Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хамство на работе

Думаю, что многим людям по долгу службы приходится работать с людьми (либо с их документами). Как вы реагируете на хамство, если вы сами были предельно корректны? Например, человек подаёт документы, но в них есть ошибки, либо они просрочены, объясняешь, что принять не можешь и почему, а в ответ маты. Либо человек начинает качать права там, где по закону у него никаких прав нет (на льготы, например). Как сохранять душевное равновесие? Иногда так и хочется ответить человеку, что он сам тупой дурак, ничего не соображает, ни в чём не разбирается, а ещё и рот свой открывает. Или просто стоит задуматься о смене работы?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
38
12
Светлана
Я буду стоять на своём , пока человек все не исправит, я умею)
АнонимВ ответ на Светлана
Светлана
Я буду стоять на своём , пока человек все не исправит, я умею)
СсылкаПожаловаться
Да, это то понятно. Просто люди есть нервные и не воспитанные. И вместо того, чтобы сделать, что им говорят компетентные люди, они начинают свой "характер" показывать.
СветланаВ ответ на Аноним
Аноним
Да, это то понятно. Просто люди есть нервные и не воспитанные. И вместо того, чтобы сделать, что им говорят компетентные люди, они начинают свой "характер" показывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем тут характер? Есть дело, его необходимо красиво сделать, эмоции не для рабочего времени.
АнонимВ ответ на Светлана
Светлана
При чем тут характер? Есть дело, его необходимо красиво сделать, эмоции не для рабочего времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаете ли, тяжело сидеть с невозмутимым лицом, когда тебе в открытую хамят.
СветланаВ ответ на Аноним
Аноним
Знаете ли, тяжело сидеть с невозмутимым лицом, когда тебе в открытую хамят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Учитесь разговаривать доходчиво, мне вообще хамы до лампочки, я никакой негатив не принимаю)
Самая ТакаяВ ответ на Аноним
Аноним
Знаете ли, тяжело сидеть с невозмутимым лицом, когда тебе в открытую хамят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и скажите:"Вы мне тут не хамите - а список документов в коридоре!";)
Самая ТакаяВ ответ на Светлана
Светлана
При чем тут характер? Есть дело, его необходимо красиво сделать, эмоции не для рабочего времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меня больше бесят оборзевшие бюджетники, которые вам могут нахамить, сразу видно тех, кто по кумовству устроился...
Аноним
беру двойной тариф в качестве моральной компенсации
ЗАХАР и Я
Мат..нет множественного числа,в этом случае.
Да,работа с людьми предполагает выдержку. Если вам хочется наорать,но её орете,то это нормально же.
Anna Giunter
У нас экономический отдел такой, решения нет, лично проблему не решить, они за друг друга глотки грызут, а их начальница такая же хабалка, через неё тоже никак не повлиять. Служебки писали на них, помогает на время только.
Виктория Куличенко
А вы не знали, что работа с людьми самая тяжелая.???????
Уси- пуси какая наивная.
Alex
Вы не на своей работе. Меняйте.
Natalie
Поэтому я предпочитаю эпистолярный жанр во всех вопросах, где можно обойтись без встреч и разговоров по телефону. Хотя даже это не всегда помогает ограничиться в получении хамства от людей.
АнонимВ ответ на Natalie
Natalie
Поэтому я предпочитаю эпистолярный жанр во всех вопросах, где можно обойтись без встреч и разговоров по телефону. Хотя даже это не всегда помогает ограничиться в получении хамства от людей.
СсылкаПожаловаться
Моя работа предполагает личное общение "нос к носу", к сожалению
NatalieВ ответ на Аноним
Аноним
Моя работа предполагает личное общение "нос к носу", к сожалению
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, я поняла. Если нет толстой шкуры - это явно работа не для Вас.
Любовь ЛисовскаяВ ответ на Аноним
Аноним
Моя работа предполагает личное общение "нос к носу", к сожалению
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам просто необходимо поменять отношение к людям. У вас очень сложная работа, которая предполагает конкретное и тесное общение с людьми. Просто нужно найти в инете книги В Леви про аутотренинг- иначе действительно вы не выдержите. Вы ж сразу ловитесь на крючок нервоза и дальше вас просто выматывает этот неадекват. Надолго вас не хватит! Займитесь собой! Берегите своё злровье и психику!
Светлана Светличная
Ну если это вас начинает раздражать - пора искать другую работу : люди не станут в одночасье другими, а раздражение будет накапливаться пока не прорвется ...
Понятно что ни к чему хорошему для вас это не приведет , а люди все равно не перевоспитаются.
Лелик
Если речь о том, что афтар принадлежит к многочисленной армии чиновников, то должен понимать, что государство (в лице той самой армии чиновников) само довело до того, что обыватель видит в любом чиновнике врага, задача которого всячески ограничить его (обывателя) права и свободы, причем содержать оного чиновника обязан сам же обыватель))) Причем в нашей стране эти взаимоотношения принимают зачастую довольно уродливые формы... Так что афтар и иже с ним. Не злите людей. А то будете висеть на осинах))))
АнонимВ ответ на Лелик
Лелик
Если речь о том, что афтар принадлежит к многочисленной армии чиновников, то должен понимать, что государство (в лице той самой армии чиновников) само довело до того, что обыватель видит в любом чиновнике врага, задача которого всячески ограничить его (обывателя) права и свободы, причем содержать оного чиновника обязан сам же обыватель))) Причем в нашей стране эти взаимоотношения принимают зачастую довольно уродливые формы... Так что афтар и иже с ним. Не злите людей. А то будете висеть на осинах))))
СсылкаПожаловаться
Вы пишете глупость. Что значит, мы злим людей? В стране есть определённый закон. Например, касательно льгот. Я лично этот закон не придумывала и не принимала. И если ко мне приходит человек, который не имеет права на конкретную льготу по закону, т. к. у него нет соответствующих подтверждающих документов, то какое он имеет право повышать на меня голос?
КлючикВ ответ на Аноним
Аноним
Вы пишете глупость. Что значит, мы злим людей? В стране есть определённый закон. Например, касательно льгот. Я лично этот закон не придумывала и не принимала. И если ко мне приходит человек, который не имеет права на конкретную льготу по закону, т. к. у него нет соответствующих подтверждающих документов, то какое он имеет право повышать на меня голос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Милый автор скажу вам так.. Сроки сдачи документов, прописаны в должностных обязанностях , все дисциплинарные взыскания прописаны в коллективном договоре. Насчет льгот покажите работнику инструкцию или закон по которому они начисляются, голос не повышайте. Люди разные, вы еще не знаете что испытывают педагоги, врачи, продавцы и так далее по списку. К каждому человеку в вашем коллективе нужен подход, да бывают грубияны.
МИРИАДА
учитесь делать "морду кирпичом" и слушать этот словесный понос
МИРИАДАВ ответ на МИРИАДА
МИРИАДА
учитесь делать "морду кирпичом" и слушать этот словесный понос
СсылкаПожаловаться
не слушать
Бегущая Строка
я не шмогла. хотела уволиться, но предложили перевестись в другой отдел. перевелась, здесь хамства нет и все прекрасно.
Jenja
Сколько времени работаете? Если давно и до сих не стало пофиг, то подумайте о работе, несвязанной с людьми.
Евгения Калужская
про ножницы уже писали?
Кладете раскрытые ножницы так, чтобы собеседник не видел в его сторону лезвиями - ну например в ящик тумбочки. Начинают орать - представляете, как ножницы их режут и режут их слова.
Еще варик - зеркальце, тоже в сторону посетителя, лучше всего за вашей спиной.
Не знаю как, но у меня работает. Если Вас сильно "жрут" в энергетическом смысле - надо увольняться, здоровье дороже. Если в целом вы справляетесь - тогда отращивайте шкуру и вперед, к новым горизонтам.
12
Жалоба отправленаОтменить