Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 июня 11:33, Главная форумов

Хамство потребителя

Добрый день, уважаемые форумчане.
Наученная горьким опытом общения с магазинами, страховыми компаниями (особенно!) и прочими организациями, я достаточно агрессивно строю с ними диалог в случае стычки.
Например, последний случай: купила пару туфель, не дорогих (около 5 т.р.), они прослужили около 2-3-х месяцев. Понимаю, что цена невелика, но разве даже за такие деньги они не должны прослужить хотя бы год?
Позвонила в компанию, где их приобретала, меня сразу попытались поставить на место - "У нас гарантия месяц, ничего не знаем". В итоге я достаточно грубо потребовала пригласить администратора о объясниться. В итоге, проблему решили и мне предложили подъехать, туфли вернуть.
Разговор слышала моя коллега. Ее так возмутил мой тон, что она демонстративно вышла из кабинета. Она сказала, что ее удивляет, что меня за такое не посылают в пешее эротическое. При этом я не оскорбляла человека по телефону, но была достаточно требовательна.
Я много раз сталкивалась с наплевательским отношением к проблеме потребителя. Когда со мной говорят вежливо и пытаются решить проблему, я так же вежлива. Но когда чувствую, что пытаются соскочить - голоса не повышаю, но требовательно и грубо могу требовать исполнить обязанности магазина.
Как вы полагаете, это перебор?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
774
ЯКошкина!
Туфли, вилимо, за 500 рэ купили...потрму что за 5.000 сезона 3 отттаскать можно...вполне..
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на ЯКошкина!
ЯКошкина!
Туфли, вилимо, за 500 рэ купили...потрму что за 5.000 сезона 3 отттаскать можно...вполне..
СсылкаПожаловаться
Список банов (13)
Я написала 5 т.р. За 500 рэ сейчас вообще ничего купить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Я написала 5 т.р. За 500 рэ сейчас вообще ничего купить нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я полагаю, что жесткие переговоры лучше вести не на работе, коллеги не так поймут. В остальном все правильно. Свои права нужно отстаивать.
СсылкаПожаловаться
Я полагаю, что жесткие переговоры лучше вести не на работе, коллеги не так поймут. В остальном все правильно. Свои права нужно отстаивать.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Вот здесь согласна. Только наедине с оппонентом.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Вот здесь согласна. Только наедине с оппонентом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коллеги могут оказаться в такой же ситуации. Если они готовы подарить магазину пять тысяч - это их право. Если Вы считаете, что магазин реализовал Вам некачественную вещь, звоните (идите) и отстаивайте свои интересы. Мнение коллег параллельно.
СсылкаПожаловаться
Kristina Dae
Коллеги могут оказаться в такой же ситуации. Если они готовы подарить магазину пять тысяч - это их право. Если Вы считаете, что магазин реализовал Вам некачественную вещь, звоните (идите) и отстаивайте свои интересы. Мнение коллег параллельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Личные проблемы не решают в рабочее время. Ваше рабочее время куплено работодателем. Работайте милая, а не скандальте.
СсылкаПожаловаться
Личные проблемы не решают в рабочее время. Ваше рабочее время куплено работодателем. Работайте милая, а не скандальте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я и не скандалю ))) Проблема в том, что все работают в рабочее время. С 9 до 18. Так что ничего не поделаешь. И вам я не "милая" :-P
СсылкаПожаловаться
Личные проблемы не решают в рабочее время. Ваше рабочее время куплено работодателем. Работайте милая, а не скандальте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пишет человек, в среду в десять утра, когда же их еще решать, если у всех одно и тоже время работы?
СсылкаПожаловаться
Я полагаю, что жесткие переговоры лучше вести не на работе, коллеги не так поймут. В остальном все правильно. Свои права нужно отстаивать.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Я бы подальше держалась после такого разговора от такой знакомой. Базарных баб и грубиянок терпеть не могу, особенно которые на публику работают. Знаю одну такую, любимое занятие по телефону так разговаривать, идет по улице и зековским сленгом, мат перемат от кого то что то требует, хотя мне показалось что телефон она просто так держит у уха, ну не может ее опонент так долго терпеть помои в свой адрес, она ни на секунду не прерывает свой матюгальный монолог.
СсылкаПожаловаться
Я бы подальше держалась после такого разговора от такой знакомой. Базарных баб и грубиянок терпеть не могу, особенно которые на публику работают. Знаю одну такую, любимое занятие по телефону так разговаривать, идет по улице и зековским сленгом, мат перемат от кого то что то требует, хотя мне показалось что телефон она просто так держит у уха, ну не может ее опонент так долго терпеть помои в свой адрес, она ни на секунду не прерывает свой матюгальный монолог.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А в чем базарность и грубиянство? Я говорила о том, что оскорбляла? Или материлась?
СсылкаПожаловаться
Аноним
А в чем базарность и грубиянство? Я говорила о том, что оскорбляла? Или материлась?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хамство потребителя....вам со стороны виднее.
СсылкаПожаловаться
Хамство потребителя....вам со стороны виднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну дык. Где ответ на мой вопрос?
СсылкаПожаловаться
Аноним
Ну дык. Где ответ на мой вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы сами написали что коллегу возмутил ваш тон, что она даже вышла из кабинета! Не обязательно даже материться. Я думаю ваши окружающие лучше могу оценить вас. Я лишь привела пример того что возмутило меня, кто то более требователен к тому как надо себя вести в обществе. Критика со стороны ваших окружающих может быть обоснованной. К тому же, к чему такое название темы?
СсылкаПожаловаться
Вы сами написали что коллегу возмутил ваш тон, что она даже вышла из кабинета! Не обязательно даже материться. Я думаю ваши окружающие лучше могу оценить вас. Я лишь привела пример того что возмутило меня, кто то более требователен к тому как надо себя вести в обществе. Критика со стороны ваших окружающих может быть обоснованной. К тому же, к чему такое название темы?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Название темы согласно реакции коллеги.
Она не слышала тон сотрудника магазина на том конце провода.
Моя реакция была на его тон.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Ну дык. Где ответ на мой вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Ну дык. Где ответ на мой вопрос?" Фельдфебель!!!! Вот и показали этой фразой стиль своего общения. Я понимаю вашу коллегу. Вы и на форуме требуете от тех, кто вам ничего не должен. А права свои знать и отстаивать, конечно, нужно.
СсылкаПожаловаться
"Ну дык. Где ответ на мой вопрос?" Фельдфебель!!!! Вот и показали этой фразой стиль своего общения. Я понимаю вашу коллегу. Вы и на форуме требуете от тех, кто вам ничего не должен. А права свои знать и отстаивать, конечно, нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что же такого в эфой фразе? Татьяна, Вы, наверное, людей и по гороскопу любите оценить?
СсылкаПожаловаться
Аноним
А в чем базарность и грубиянство? Я говорила о том, что оскорбляла? Или материлась?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я считаю , что если каждый будет спрашивать по закону, то тогда наладится и клиентоориентированность и лояльность и качество . И это не базарное повеление , а грамотное и законно обоснованное . Я вот когда подала притензию на салон красоты , мастер мне предъявила , что раз вот я не подошла с ней не поговорила , а принесла притензию ( тихо и мирно ) она мне ничего возвращать не будет , и встретимся в суде, так меня крайне удивило что этот человек считает цивилизованные меры решения конфликта оскорбительными и что клиент должен ее уговаривать и бегать за ней .
СсылкаПожаловаться
Я бы подальше держалась после такого разговора от такой знакомой. Базарных баб и грубиянок терпеть не могу, особенно которые на публику работают. Знаю одну такую, любимое занятие по телефону так разговаривать, идет по улице и зековским сленгом, мат перемат от кого то что то требует, хотя мне показалось что телефон она просто так держит у уха, ну не может ее опонент так долго терпеть помои в свой адрес, она ни на секунду не прерывает свой матюгальный монолог.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скажите, а этот женский контингент, который вы описали, тоже мечтает о мужчинах-принцах?
СсылкаПожаловаться
Скажите, а этот женский контингент, который вы описали, тоже мечтает о мужчинах-принцах?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
Как ни странно , да! Именно эта девушка !
СсылкаПожаловаться
Я бы подальше держалась после такого разговора от такой знакомой. Базарных баб и грубиянок терпеть не могу, особенно которые на публику работают. Знаю одну такую, любимое занятие по телефону так разговаривать, идет по улице и зековским сленгом, мат перемат от кого то что то требует, хотя мне показалось что телефон она просто так держит у уха, ну не может ее опонент так долго терпеть помои в свой адрес, она ни на секунду не прерывает свой матюгальный монолог.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оксана, она наверное наша общая знакомая.Я просто тоже такую знаю!как зовут?:)
СсылкаПожаловаться
Я полагаю, что жесткие переговоры лучше вести не на работе, коллеги не так поймут. В остальном все правильно. Свои права нужно отстаивать.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Проблема только в том, что народ отстаивает свои права везде и всегда... И совсем разучились нормально общаться!
СсылкаПожаловаться
KS
Проблема только в том, что народ отстаивает свои права везде и всегда... И совсем разучились нормально общаться!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соглашусь.
СсылкаПожаловаться
KS
Проблема только в том, что народ отстаивает свои права везде и всегда... И совсем разучились нормально общаться!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В чем-то согласна с Вами... Я лечила зуб. Заплатила приличную сумму. Гарантия была год. Через 9 месяцев зуб начал болеть, воспаляться десна. Я обратилась в клинику, а там благополучно потеряли свой экземпляр договора и мою карту пациента. На мой бланк договора сказали, что он какой-то странный, что человек который подписал договор уже там не работает. Им даже все равно было, что там был приколот чек с оплатой услуги, печать клиники и подпись доктора, которая лечила зуб. И только мои настойчивые речи на грани грубости, предложение решить проблему в суде возымели действие. Меня сразу вспомнили. а девушка регистратор даже свой почерк узнала. К сожалению, те кто предоставляет услуги не всегда честны с потребителем. Есть и потребители, которые сознательно портят вещи, чтобы им возместили покупку и моральный вред. Сталкивалась и с такими.
СсылкаПожаловаться
Я полагаю, что жесткие переговоры лучше вести не на работе, коллеги не так поймут. В остальном все правильно. Свои права нужно отстаивать.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Гарантия месяц... какие права качать ? Лето относила, убила обувь и сдала? Народ Вы о чем ?
СсылкаПожаловаться
Елена
Гарантия месяц... какие права качать ? Лето относила, убила обувь и сдала? Народ Вы о чем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотря какая обувь. На хорошую импортную гарантия год и более...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru