Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу мнение со стороны...

Всем доброе утро!!! У меня мало опыта в семейной жизни, мало опыта о ведении бюджета и т.д. Хочется мнения со стороны, оно сейчас для меня очень важно. С мужем бюджет на 2-х средний, не скажу что живем очень хорошо но и не умираем с голода. Т.к. живем меньше года и начали все с нуля, жили полностью в пустой квартире.. Сейчас потихонечку обставляемся, копим и покупаем, берем в рассрочку, машины нет, хотелось бы но пока не до нее... Мой муж каждый месяц втихаря от меня дает своей маме деньги. Я ему говорю почему это делаешь за моей спиной, как то мне не ловко что он от меня это скрывает, ну странно все это. И я его попросила что давай будем ей давать когда сможем, иногда каждая копейка на счету.. я не говорю уже о том что я молодая и мне хочется красиво одеваться ,но я уже и об этом молчу, все в дом. Раньше когда я жила с родителями я все тратила на себя.. сейчас все по другому, я привыкла жить иначе.. хотя я девушка и мне хочется хорошо выглядеть.. Я понимаю, и все знаю, что родителям нужно помогать, но во 1-х мы сейчас сами некрепко стоим на ногах, а во 2-х его мама имеет такой же доход как и мы, только отличае в том, что у нее все дома есть, а у нас пусто.. Я когда ему говорю, что мы не всегда можем ей помочь и дать денег - он обижается и кричит на меня. Мои родители всегда нам помогают, то продуктами, то еще что нибудь подарят в дом, что там нужно. Дело не в этом конечно, но я просто боюсь, что когда я пойду в декрет и у нас будет только его з.п, как мы будем жить, он так и будет помогать маме, тогда мы вообще кое как будем выгребать.. он молчит по всему этому. Скажите может я все так серьезно воспринимаю??!!Очень интересно ваше мнение. Было у вас т