Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу мужу часы наручные купить. Какую фирму выбрать?

Чтоб не очччень дорого, но прилично.
вообще в часах не разбираюсь
Черная_гитара
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
65
тумба пумбов
Патек Филипп
Оля Ля
Я когда-то брала Tissot в подарок
Ирина ИринаВ ответ на Оля Ля
Оля Ля
Я когда-то брала Tissot в подарок
СсылкаПожаловаться
Мне муж tissot подарил, уж почти 18 лет назад. Когда прихожу менять батарейку, часовщики слюни пускают и облизываются - таких механизмов сейчас не делают. А часики классные, с феанитами.
Евгения
Радо
Ольга БеловаВ ответ на Евгения
Евгения
Радо
СсылкаПожаловаться
О, тоже про Радо написать хотела.)
ЕвгенияВ ответ на Ольга Белова
Ольга Белова
О, тоже про Радо написать хотела.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У мен три пары, супер вообще! Самый тонкий механизм в мире
авдотья афиноГеновна кумирчик
Юлис Нардин
Kaspa Jones
Дизель
Оля ЛяВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
Дизель
СсылкаПожаловаться
оооо! Дизеля обожаю! У самой уже года 3 они
Лиза СимпсонВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
Дизель
СсылкаПожаловаться
у мужа одни из - Дизель. ниче так. Но у него все хорошие
Kill Bill
Майкл Корс
ЕвгенияВ ответ на Kill Bill
Kill Bill
Майкл Корс
СсылкаПожаловаться
Это вообще не часы , а фуфло
Kill BillВ ответ на Евгения
Евгения
Это вообще не часы , а фуфло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на ебее заказывать, то конечно фуфло:)
Евгения
А вообще, не дорогие и качественные это Инвикта. На ебее по 5-6 тыщ, а в магазинах в Москве по 25
МаринаВ ответ на Евгения
Евгения
А вообще, не дорогие и качественные это Инвикта. На ебее по 5-6 тыщ, а в магазинах в Москве по 25
СсылкаПожаловаться
Вы заказывали там? Качество хорошее?
ЕвгенияВ ответ на Марина