Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу наблюдать за цирком на работе

Работаю в сфере высшего образования 10 лет. Звёзд с неба не хватаю, и я в коллективе самая молодая, остальные имеют 15 и выше лет опыта. За последние пару лет в связи с выходом тучи нововведений (которые, к тому же, каждые полгода обновляются в связи с выходом новых стандартов, смены министров, прочих нежданных радостей) стряслась такая штука, как ОПТИМИЗАЦИЯ. Людей сокращают, подразделения ликвидируют. Многие доктора наук и профессора (!) остаются без работы (что уж говорить о мелких сошках), остальные либо ищут местечко потеплее (понятия не имею где, ибо везде в нашей сфере одно и то же), либо воют, стенают, жалуются на жизнь и ищут правду (не находят, ибо dura lex, sed lex). Мне бы тоже следовало бы, наверное, позаботиться о будущем и начать искать что-то новое, но у меня уже от всего этого нервный смех и желание остаться, пока не вынесут)) Я обычно вполне адекватна и желаю себе сытого будущего, но сейчас я хочу просто чисто из интереса остаться до последнего и понаблюдать за происходящим, ибо это вообще за гранью добра и зла)) У кого-нибудь было такое? И вообще, если есть на форуме кто-то, работающий в вышке, какие кулуарные прогнозы и слухи ходят в ваших коллективах? Я не прошу убедить меня в увольнении, этим и так все мои друзья и родственники занимаются)) Просто хочется услышать сторонние мнения. Спасибо! 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
39
12
Марина
Вас переименуют, перетрясут и оставят работать дальше. Ибо полно у вас мертвых душ и работников на 0,001 ставки
АнонимВ ответ на Марина
Марина
Вас переименуют, перетрясут и оставят работать дальше. Ибо полно у вас мертвых душ и работников на 0,001 ставки