Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января 2011, Главная форумов

Хочу помочь подруге, очень переживает...Пожалуйста, и ВЫ помогите советом, если сможете.

Добрый день всем! Совсем недавно на форуме в топе была тема о моей подруге восьмикласснице , о том ,что она никак не может адаптироваться в новой школе, вернее гимназии. Раньше мы учились в одной школе и дружим с детского сада. Может мне надо было обратиться в раздел " Дети"? Мне кажется , что Вы взрослые сможете помочь ей.Пожалуйста помогите ей , очень она переживает. Когда мы учились вместе у неё никогда не было проблем в коллективе с общением и взаимопониманием, но что-то видимо произошло в новом классе да и поправилась она когда готовилась к вступлению в гимназию. Все смеются над ней, а она , порой и не понимает о чём её спрашивают ребята , общаются они там на Греческом языке, а она его НЕ ЗНАЕТ ! Ведь она пришла из обычной школы где всего два языка , русский и английский . В общем затравили они её там своими насмешками , забывая о том , что и они когда-то были такими же НЕ УМЕЮЩИМИ и НЕ ПОНИМАЮЩИМИ новизны теперешнего образования и продвинутости. . Да и влюбилась кажется она в одного мальчика-беда прям. Может ей уйти из этой школы? Я ей уже предлагала, но она чистолюбива , говорит, что другие учатся, значит и я смогу, ведь училась она всегда хорошо и отлично, да и УЧИТЕЛЯ там хорошие, не чита обычным школам, проще будет в ВУЗ поступить. Очень прошу посоветуйте...может ей с репетитором Греческого по заниматься стоит, так где его взять? Подскажите. И вообще, как ВЫ взрослые думаете как можно ей узнать :куда и когда надо идти если расписания в школе НЕТ , правда и порядков их она пока не знает! Заранее СПАСИБО!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
10
Елена Караваева
Насмешки в школе - не самое страшное, но если доходит до унижений, то стоит поменять школу - отношения к себе она уже не изменит.
Видимо для нее переход в другую школу стал стрессовым, потому она с самого начала показала себя расстерянной и ранимой. Не знаю, почему родители перевели ее в школу, где говорят на другом языке - о чем они вообще думали. А я вашу подругу хорошо понимаю, у меня есть родственники, которые говорят на другом языке, жутко неприятно, когда приходится быть в коллективе, где ты - лишний
СсылкаПожаловаться
Таня Михеева
Спасибо! Мы говорили с ней об этом, но ведь может быть и такая или другая подобная ситуация в другой школе, разве не так?Новички всегда изгои, везде.С Так что ж ей всю жизнь искать другую " школу". Согласна с Вами, тяжело быть как ВЫ говорите лишним , возможно , это сначала. Учиться она в общем кажется не плохо. А что касается знания языка, так ведь это решаемо наверное.
СсылкаПожаловаться
Squorchik
Таня, откуда-то сами эти дети греческий знают? Дело имеет место быть в Греции? Если да - то это, простите, совершенно уместно, но я подозреваю, что нет. Тогда ничего странного в том, что она пришла из школы, где этого не было, туда, где это есть, и она ничего не понимает. Сядет и бдет въедливо заниматься. Много. Долго. Упорно. Давайте честно и положа руку на сердце: Вы сами-то верите, что ее одноклассники, там занимающиеся греческим гораздо дольше нее, прям-таки блестяще на нем говорят? Ей это кажется, потом что сама она не в состоянии оценить качество их знаний, а на фоне ноля и единица кажется большим числом. Мне помнится, когда я начинала преподавать английский язык первоклассникам, они ВСЕ и в один голос заявляли мне, что "английский язык они УЖЕ ЗНАЮТ", потому что в детском саду учили. А все это их знание сводилось к тому, что они с грехом пополам могли произносить плохо выученные названия животных, цифры от 1 до 12 и названия некоторых цветов. Но им-то внушили, что они ЗНАЮТ ВЕСТ английский язык. Глупо, да? Так что не стоит обольщаться, что новые одноклассники Вашей подруги - все, как один, полиглоты. И потом, если честно, мне не совсем понятно, с какой целью говорят они на греческом? Этим термином, вообще-то, обозначают язык Греции современной. А вот древнегреческий язык - действительно является базовым для гимназий классического образца. Как и латынь. Я преподавала латынь и в гимназиях, и в университете, так как прошла специальный курс, пока изучала современные иностранные языки, даже на нем говорить - весьма проблематично, ибо он мертвый, незвучащий вживую язык. А уж древнегреческий - это вообще... неразговорный язык. Поэтому, подруге Вашей, если она такая дальновидная и готовит себя к карьере с поступлением в ВУЗ, нужно понять, что она в гимназию пришла прежде всего за знаниями, а не за... дружбой, которая была бы всего лишь приятным дополнением. Так что просто наплевать и не интересоваться мнением одноклассников насчет своих знаний. Оценку им будут давать только учителя. В конце концов, для дружбы у нее есть Вы.
СсылкаПожаловаться
Squorchik
Таня, откуда-то сами эти дети греческий знают? Дело имеет место быть в Греции? Если да - то это, простите, совершенно уместно, но я подозреваю, что нет. Тогда ничего странного в том, что она пришла из школы, где этого не было, туда, где это есть, и она ничего не понимает. Сядет и бдет въедливо заниматься. Много. Долго. Упорно. Давайте честно и положа руку на сердце: Вы сами-то верите, что ее одноклассники, там занимающиеся греческим гораздо дольше нее, прям-таки блестяще на нем говорят? Ей это кажется, потом что сама она не в состоянии оценить качество их знаний, а на фоне ноля и единица кажется большим числом. Мне помнится, когда я начинала преподавать английский язык первоклассникам, они ВСЕ и в один голос заявляли мне, что "английский язык они УЖЕ ЗНАЮТ", потому что в детском саду учили. А все это их знание сводилось к тому, что они с грехом пополам могли произносить плохо выученные названия животных, цифры от 1 до 12 и названия некоторых цветов. Но им-то внушили, что они ЗНАЮТ ВЕСТ английский язык. Глупо, да? Так что не стоит обольщаться, что новые одноклассники Вашей подруги - все, как один, полиглоты. И потом, если честно, мне не совсем понятно, с какой целью говорят они на греческом? Этим термином, вообще-то, обозначают язык Греции современной. А вот древнегреческий язык - действительно является базовым для гимназий классического образца. Как и латынь. Я преподавала латынь и в гимназиях, и в университете, так как прошла специальный курс, пока изучала современные иностранные языки, даже на нем говорить - весьма проблематично, ибо он мертвый, незвучащий вживую язык. А уж древнегреческий - это вообще... неразговорный язык. Поэтому, подруге Вашей, если она такая дальновидная и готовит себя к карьере с поступлением в ВУЗ, нужно понять, что она в гимназию пришла прежде всего за знаниями, а не за... дружбой, которая была бы всего лишь приятным дополнением. Так что просто наплевать и не интересоваться мнением одноклассников насчет своих знаний. Оценку им будут давать только учителя. В конце концов, для дружбы у нее есть Вы.
СсылкаПожаловаться
Sguorshik, спасибо за ответ! Всё очень понятно и я согласна с Вами, но в данном случае имеется ввиду не совсем " греческий" язык. Я специально назвала его греческим чтобы провести параллель между гимназией и тем , где мы и где всё есть. Дети и взрослые играют в какие-то игры и их лексикон ей не понятен и даже порой и очень часто говорят на этом языке, а она только смутно догадывается, что имеется ввиду. Подруга понимает, что догадываться и быть уверенной это разные понятия , и её ответы ученикам могут носить УЖАСНЫЕ ответы. Вот из-за этих ответов она и расстраивается, потому, что они не отражают суть ЕЁ ответов, а являются какими-то придуманными ими "понятиями". В общем , Вы наверное правы ей не стоит растраиваться , если захочет может ликвидировать пробелы, , я думаю, ей это будет сделать не трудно , она девочка понятливая и способная , тем более,что желание есть. ЕЁ поражает жестокость и безжалосность её сверсников и это по моему ожесточает её, а это плохо...,тем более,что сама она человек общительный и добрый и подруги и друзья тоже нужны , без этого трудно! Мне кажется она никому не доверяет там и это ещё хуже. Получается,что зло порождает зло, и как с этим быть? Да, согласна, развитие и знания важнее, ещё раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
Таня Михеева
Sguorshik, спасибо за ответ! Всё очень понятно и я согласна с Вами, но в данном случае имеется ввиду не совсем " греческий" язык. Я специально назвала его греческим чтобы провести параллель между гимназией и тем , где мы и где всё есть. Дети и взрослые играют в какие-то игры и их лексикон ей не понятен и даже порой и очень часто говорят на этом языке, а она только смутно догадывается, что имеется ввиду. Подруга понимает, что догадываться и быть уверенной это разные понятия , и её ответы ученикам могут носить УЖАСНЫЕ ответы. Вот из-за этих ответов она и расстраивается, потому, что они не отражают суть ЕЁ ответов, а являются какими-то придуманными ими "понятиями". В общем , Вы наверное правы ей не стоит растраиваться , если захочет может ликвидировать пробелы, , я думаю, ей это будет сделать не трудно , она девочка понятливая и способная , тем более,что желание есть. ЕЁ поражает жестокость и безжалосность её сверсников и это по моему ожесточает её, а это плохо...,тем более,что сама она человек общительный и добрый и подруги и друзья тоже нужны , без этого трудно! Мне кажется она никому не доверяет там и это ещё хуже. Получается,что зло порождает зло, и как с этим быть? Да, согласна, развитие и знания важнее, ещё раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с этим никак не быть. Надо сесть у зеркала и вырабатывать взгляд имени "снисхождения к убогим" (это так я его в школе называла). ;-) Знаете, если дети и взрослые играют в какие-то игры, правил которых она не знает, то ей тем более не нужно расстраиваться. Понимаете, взрослые в этом случае, обязаны были ей объяснить эти правила (т.е. оптимальный вариант Вашей подруге переговорить с родителями, чтобы они уточнили - именно уточнили, а не пожаловались) - у администрации порядок общения в гимназии. Если же это какой-то инопланетянский язык, то тут наджо действовать от обратного: по принципу "у вас что, у всех так плохо с родным языком? а еще гимнааааазия..." Отвечать четко на русском, которого не могут не понимать. Начнут дергать за нервы - сослаться на п. 1 ст. 5 Федерального закона № 53-ФЗ от 01.06.2005 "О государственном языке РФ". Если б гимназисты ради толкового дела на языке неродном лопотали - можно было бы расстраиваться, а так... Для примера я поясню: когда я училась на инязе, а мой первый язык был английский, нам с 1-го же курса запрещалось обращаться к преподавателям кафедры ангийского языка по-русски, даже за пределами университета. Часто правило это нарушалось, конечно, потому что нелепо было бы трещать на рынке в мясном ряду на английском, правда? Но в основном оно действовало жестко в стенах факультета То же касалось "французов" и "немцев" на своих кафедрах. Когда у меня появился второй язык - французский - через три месяца после начала изучения нам также стало запрещено обращаться к преподам французской кафедры по-русски. Делалось-то это все с благой целью - увеличить принудительную (невольную) языковую практику, чтобы улучшить свои навыки. Это нормально. Если речь идето профессиональной среде. Но в обычной школе (не будем делать вид, что гимназия - это особенная школа, это Вам не дореволюционная гимназия, когда каждый день - на новом языке на всех предметах кроме закона Божия и истории России разговаривали) преподаватели обязаны общаться с ребенком на национальном, на государственном языке. Если речь идет о России - это русский язык. Правда, если школа находится в какой-то республике, где обязательным считается также изучение национального языка (Татарстан, Башкирия, например) - дело, конечно, хуже. Но тут уж только одно - сцепить зубы и учить.
СсылкаПожаловаться
Squorchik
с этим никак не быть. Надо сесть у зеркала и вырабатывать взгляд имени "снисхождения к убогим" (это так я его в школе называла). ;-) Знаете, если дети и взрослые играют в какие-то игры, правил которых она не знает, то ей тем более не нужно расстраиваться. Понимаете, взрослые в этом случае, обязаны были ей объяснить эти правила (т.е. оптимальный вариант Вашей подруге переговорить с родителями, чтобы они уточнили - именно уточнили, а не пожаловались) - у администрации порядок общения в гимназии. Если же это какой-то инопланетянский язык, то тут наджо действовать от обратного: по принципу "у вас что, у всех так плохо с родным языком? а еще гимнааааазия..." Отвечать четко на русском, которого не могут не понимать. Начнут дергать за нервы - сослаться на п. 1 ст. 5 Федерального закона № 53-ФЗ от 01.06.2005 "О государственном языке РФ". Если б гимназисты ради толкового дела на языке неродном лопотали - можно было бы расстраиваться, а так... Для примера я поясню: когда я училась на инязе, а мой первый язык был английский, нам с 1-го же курса запрещалось обращаться к преподавателям кафедры ангийского языка по-русски, даже за пределами университета. Часто правило это нарушалось, конечно, потому что нелепо было бы трещать на рынке в мясном ряду на английском, правда? Но в основном оно действовало жестко в стенах факультета То же касалось "французов" и "немцев" на своих кафедрах. Когда у меня появился второй язык - французский - через три месяца после начала изучения нам также стало запрещено обращаться к преподам французской кафедры по-русски. Делалось-то это все с благой целью - увеличить принудительную (невольную) языковую практику, чтобы улучшить свои навыки. Это нормально. Если речь идето профессиональной среде. Но в обычной школе (не будем делать вид, что гимназия - это особенная школа, это Вам не дореволюционная гимназия, когда каждый день - на новом языке на всех предметах кроме закона Божия и истории России разговаривали) преподаватели обязаны общаться с ребенком на национальном, на государственном языке. Если речь идет о России - это русский язык. Правда, если школа находится в какой-то республике, где обязательным считается также изучение национального языка (Татарстан, Башкирия, например) - дело, конечно, хуже. Но тут уж только одно - сцепить зубы и учить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Sguorshik, спасибо! Я ей то же самое говорю :" На больных не обижаются им надо помочь стать здоровыми и то не всем, некоторые уже прошли точку возврата" И ещё, я говорю,что ты Лена, так звут мою подругу, знаешь в других предметах намного бооольше ,чем многие из этих " продвинутых" детей и тебе это приносит ощутимую пользу хотябы в виде оценок и а о знаниях, я уже и не говорю....А что им даёт это так называемое колуарное общение , это всего навсего игра в Анну Чапман и то не реальная а воображаемая , а это совсеем не интересно. Это всё равно , что говорить "Халва" но от этого СЛАЩЕ не становиться , ведь верно? Но вот ,что касаемо у зеркала вырабатывать взгляд " Снисхождения к убогим " Ах-хахаа, то лучше наверное всё-таки не у ЗЕРКАЛА , а просто ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ , представляя их лица....Спасибо!!
СсылкаПожаловаться
Таня Михеева
Sguorshik, спасибо! Я ей то же самое говорю :" На больных не обижаются им надо помочь стать здоровыми и то не всем, некоторые уже прошли точку возврата" И ещё, я говорю,что ты Лена, так звут мою подругу, знаешь в других предметах намного бооольше ,чем многие из этих " продвинутых" детей и тебе это приносит ощутимую пользу хотябы в виде оценок и а о знаниях, я уже и не говорю....А что им даёт это так называемое колуарное общение , это всего навсего игра в Анну Чапман и то не реальная а воображаемая , а это совсеем не интересно. Это всё равно , что говорить "Халва" но от этого СЛАЩЕ не становиться , ведь верно? Но вот ,что касаемо у зеркала вырабатывать взгляд " Снисхождения к убогим " Ах-хахаа, то лучше наверное всё-таки не у ЗЕРКАЛА , а просто ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ , представляя их лица....Спасибо!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так у зеркала-то потренироваться надо: сочувственно так... с соболезнованием неким к уровню умственного развития, произнести даже внутри себя что-то вроде "ишь, милАй, как тебя понесло-то, саусем недужный головушкой-то... ииииэх!". Очень эффективно при этом еще и голову чуток на бок наклонить... Смотреть в переносицу "врага"... улыбка сострадательная...
СсылкаПожаловаться
Squorchik
так у зеркала-то потренироваться надо: сочувственно так... с соболезнованием неким к уровню умственного развития, произнести даже внутри себя что-то вроде "ишь, милАй, как тебя понесло-то, саусем недужный головушкой-то... ииииэх!". Очень эффективно при этом еще и голову чуток на бок наклонить... Смотреть в переносицу "врага"... улыбка сострадательная...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо! О да, потренироваться ! Обязательно передам, может быть для усиления эфффекта и школьную формочку надеть, как Вы думаете?
СсылкаПожаловаться
Таня Михеева
Спасибо! О да, потренироваться ! Обязательно передам, может быть для усиления эфффекта и школьную формочку надеть, как Вы думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
одеваться надо в ту одежду, которая будет соответствовать обстановке. Если это униформа - то да, в нее. ;-)
СсылкаПожаловаться
Squorchik
одеваться надо в ту одежду, которая будет соответствовать обстановке. Если это униформа - то да, в нее. ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А что ещё обычно в таких слУчаях делают-то ?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru