Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу получить второе в/о, а муж против (

Первое экономическое, работаю бухгалтером (уже главбухом) и эта профессия надоела до зубовного скрежета. .ошиблась я с выбором специальности, уже тошнит от неё. Хочу поступить на вечернее (на крайний случай на заочку) на юрфак. Муж кричит что это дурь полная, да и возраст мол.. (мне 33). Дети уже большие (11 и 14 лет), больше рожать не буду. Платить буду сама, на доме и общении с детьми это не отразиться...Неужели уже поздно? ( хочу быть юристом...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
94
Мари Фарт
Хотите, дерзайте, справитесь со всем!)))))
Светлана
На хорошего востребованного юриста с такими вводными вы все равно не выучитесь, так, чисто для корочки в каком нибудь типа институте-бывшем ПТУ
ЕкатеринаВ ответ на Светлана
Светлана
На хорошего востребованного юриста с такими вводными вы все равно не выучитесь, так, чисто для корочки в каком нибудь типа институте-бывшем ПТУ
СсылкаПожаловаться
Если имеет юридический опыт сейчас и будет специализироваться на финансовых правонарушениях, то будет в сто раз лучше юристов с корочкой, но без соответствующих знаний.
Светлана
На хорошего востребованного юриста с такими вводными вы все равно не выучитесь, так, чисто для корочки в каком нибудь типа институте-бывшем ПТУ
СсылкаПожаловаться