Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу работать учителем... есть ли шанс?

Подскажите, как правильно поступить, если есть шанс. Хочу пойти работать учителем по рисованию/компьютерной графике в школу, лицей или детский сад. Хочу учить детей,делиться опытом, общаться. Но...у меня нет соответствующего образования. Я дизайнер с 10 летним стажем. У меня есть сын 7 лет. Но я не педагог. Как в эту сферу устроиться я даже понятия не имею.. Подскажите, пожалуйста, кто что знает.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
38
12
Бензий
Скорее всего, затребуют диплом педагога, но это зависит от конкретного учебного заведения. М.б. разрешат и без такового
Пуля дура
без образования это не профессия, а хобби, а значит из рук в руки, по знакомым))
Lady StervaВ ответ на Пуля дура
Пуля дура
без образования это не профессия, а хобби, а значит из рук в руки, по знакомым))
СсылкаПожаловаться
без образования это не профессия, а хобби
Lady Sterva
у нас в РК обязательно образование по профилю. ведь педагогика включает в себя много сопутствующих дисциплин, которые педагог обязан знать...это не так просто все таки, как может показаться на первый взгляд- именно обучать тому, что т знаешь как специалист...
Julia Leo
Сходите в школу к директору на прием. Обычно учитель рисования и даже компьютерного обучения - вакантное место. Насчет педагогики, то могут послать на курсы. Поднатаскаетесь.
Аня Веллер
По спецпредметам возьмут и без пед.образования, есть вакансия возьмут.
Николь
По новому Закону об образовании - нет, не возьмут без диплома педагога.
ЭллаВ ответ на Николь
Николь
По новому Закону об образовании - нет, не возьмут без диплома педагога.
СсылкаПожаловаться
+плюсую
Елена КонстатиновнаВ ответ на Николь
Николь