Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу три дня тишины!!!

Подскажите что делать. Работаю в сфере продаж, начальник офиса. Работу люблю, интересная, за 4 года это уже как хобби. Все в кайф и за это еще и платят))
Поймала себя на мысли, что всегда на телефоне и за ноутом, с утра до вечера, отчеты, анализы, таблички все в режиме онлайн (откладывать дела не люблю) всегда звонят мои сотрудники, спрашивают по работе, жалуются друг на друга, звонят с своими проблемами. Я всегда для них на связи, я боюсь их оставлять одних в офисе, они всегда ну всегда где нибудь да что нибудь запорят (а разгребать мне). Я каждый день говорю им как правильно, показываю, объясняю, они говорят что понимают - а на следующее утро прихожу, снова бардак, задачи не приняты, почту вообще не читают, бумаги валяются хрен пойми что - хаос. (Отошла от темы - эмоции))
Я хочу отдохнуть хотя бы сутки(( в тишине, где угодно как угодно чувствуя себя комфортно и хорошо, без них ...с их проблемами вопросами слезами и т.д.
Подскажите что деееелать!(((((
Татьяна Рудакова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
80
Светлана)))
Ну так это... Если в отсутствие руководителя все сразу начинает разваливаться - згначит, это плохой руководитель, слыхали?
Светлана)))
Ну так это... Если в отсутствие руководителя все сразу начинает разваливаться - згначит, это плохой руководитель, слыхали?
СсылкаПожаловаться
Это еще великий Мавроди сказал
kirilenko-1964@inbox.ru
Да просто взять отгул, отключить интернет и телефон, и отдохнуть. Лучше потом разгрести, чем вооюще нервы сорвать.
Татьяна Рудакова
Работа идет - результат есть. Динамика есть. Как сотрудники они не плохие - просто им необходим регулярный контроль. Они ответственны за свои показатели (это их зарплата). Звонят по всякой фигне т.к. боятся ошибиться. Отрабатываю с ними все- но у них в одно ухо влетает в другое вылетает. У всех семьи дети проблемы... я с пониманием отношусь стараюсь поддерживать. Но когда они косячат по элементарным вещам (для которых умственных усилий прилагать не надо) это жуть как раздражает...
Татьяна Рудакова
Работа идет - результат есть. Динамика есть. Как сотрудники они не плохие - просто им необходим регулярный контроль. Они ответственны за свои показатели (это их зарплата). Звонят по всякой фигне т.к. боятся ошибиться. Отрабатываю с ними все- но у них в одно ухо влетает в другое вылетает. У всех семьи дети проблемы... я с пониманием отношусь стараюсь поддерживать. Но когда они косячат по элементарным вещам (для которых умственных усилий прилагать не надо) это жуть как раздражает...
СсылкаПожаловаться
У нас с Вами схожая сфера занятости. Они просто садятся Вам на шею. Они пришли на работу,- должны работать! Не справляются, пусть уходят. Свято место пусто не бывает. Хватит. Какой Вы руководитель, если не можете организовать рабочий процесс и поэтому пашете одна. Они не косячат, они просто у Вас до такой степени расслабились, что нехрена уже делать не хотят. Зачем им прилагать усилия, если вы за них все сделаете? У меня такое быстро прекратилось, я ввела систему штрафов. Прекращайте слушать их жалобы. Вы ни чего не измените, пока не поменяетесь сама.
Аnna AntonovaВ ответ на Marija Fisher
Marija Fisher
У нас с Вами схожая сфера занятости. Они просто садятся Вам на шею. Они пришли на работу,- должны работать! Не справляются, пусть уходят. Свято место пусто не бывает. Хватит. Какой Вы руководитель, если не можете организовать рабочий процесс и поэтому пашете одна. Они не косячат, они просто у Вас до такой степени расслабились, что нехрена уже делать не хотят. Зачем им прилагать усилия, если вы за них все сделаете? У меня такое быстро прекратилось, я ввела систему штрафов. Прекращайте слушать их жалобы. Вы ни чего не измените, пока не поменяетесь сама.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и вас можно заменить
Marija FisherВ ответ на Аnna Antonova
Аnna Antonova
так и вас можно заменить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сомневаюсь.
Аnna AntonovaВ ответ на Marija Fisher
Marija Fisher
Сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что такого особенного вы делаете? ученого действительно трудно заменить , а офисную шушеру легко
Marija FisherВ ответ на Аnna Antonova
Аnna Antonova
что такого особенного вы делаете? ученого действительно трудно заменить , а офисную шушеру легко
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С чего Вы взяли, что я имею отношение к "офисной шушере"?
Аnna AntonovaВ ответ на Marija Fisher
Marija Fisher
С чего Вы взяли, что я имею отношение к "офисной шушере"?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ля вы ракеты разрабатываете
Елена ЧернаковаВ ответ на Marija Fisher
Marija Fisher
Сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а Вы не сомневайтесь
Елена Чернакова
а Вы не сомневайтесь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если я останусь без своего "рабочего места", 12 человек, таких как Вы, без работы на вокзале песни жалостливые петь будут.
Анастасия БакановаВ ответ на Marija Fisher
Marija Fisher
У нас с Вами схожая сфера занятости. Они просто садятся Вам на шею. Они пришли на работу,- должны работать! Не справляются, пусть уходят. Свято место пусто не бывает. Хватит. Какой Вы руководитель, если не можете организовать рабочий процесс и поэтому пашете одна. Они не косячат, они просто у Вас до такой степени расслабились, что нехрена уже делать не хотят. Зачем им прилагать усилия, если вы за них все сделаете? У меня такое быстро прекратилось, я ввела систему штрафов. Прекращайте слушать их жалобы. Вы ни чего не измените, пока не поменяетесь сама.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня МЧ очень хороший руководитель! ну вот правда! я бы так не смогла как он, и кнутом и пряником, и увольняет за косяки без сожаления, вроде должны по струнке ходить...и пока он там так и есть, но вот стоило нам на три дня уехать отдохнуть, столько косяков! капец(( вообще оставить нельзя. Правда труд не интеллектуальный, может и не стоит много от них ждать...((
ОксанаВ ответ на Marija Fisher
Marija Fisher
У нас с Вами схожая сфера занятости. Они просто садятся Вам на шею. Они пришли на работу,- должны работать! Не справляются, пусть уходят. Свято место пусто не бывает. Хватит. Какой Вы руководитель, если не можете организовать рабочий процесс и поэтому пашете одна. Они не косячат, они просто у Вас до такой степени расслабились, что нехрена уже делать не хотят. Зачем им прилагать усилия, если вы за них все сделаете? У меня такое быстро прекратилось, я ввела систему штрафов. Прекращайте слушать их жалобы. Вы ни чего не измените, пока не поменяетесь сама.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совершенно с Вами согласна, автору видимо самой нравится сложившийся порядок.
Татьяна Рудакова
Несколько раз в неделю объяснять в корректной форме, женщине 40 лет, что документы (6 бумажек) нужно отправлять с 10 до 11 утра..и именно в это время т.к. это важно, соблюдать сроки при обработке задачи, чтоб у других отделов не было "хвостов" - ну это клиника уже))))) у нее на мониторе написанно время отправки. Подхожу в 11:30 - там не стол а хаос просто. Ну как можно не делать элементарные вещи?
Татьяна Рудакова
Несколько раз в неделю объяснять в корректной форме, женщине 40 лет, что документы (6 бумажек) нужно отправлять с 10 до 11 утра..и именно в это время т.к. это важно, соблюдать сроки при обработке задачи, чтоб у других отделов не было "хвостов" - ну это клиника уже))))) у нее на мониторе написанно время отправки. Подхожу в 11:30 - там не стол а хаос просто. Ну как можно не делать элементарные вещи?
СсылкаПожаловаться
У меня такая же сфера деятельности! и почти такие же проблемы в офисе) так вот, решила отдохнуть, написала всем в отделе письмо: я на неделю ухожу, меня не будет в зоне, буду онлайн только с 14-15 по возможности отвечу) и каждому по пунктам обязанности с обещанием по приезду проверю и даже мои обязанности распределила им. Обещала премию) все обошлось за эти 7 дней) компанию не развалили) советую
АлександраВ ответ на Татьяна Рудакова
Татьяна Рудакова
Несколько раз в неделю объяснять в корректной форме, женщине 40 лет, что документы (6 бумажек) нужно отправлять с 10 до 11 утра..и именно в это время т.к. это важно, соблюдать сроки при обработке задачи, чтоб у других отделов не было "хвостов" - ну это клиника уже))))) у нее на мониторе написанно время отправки. Подхожу в 11:30 - там не стол а хаос просто. Ну как можно не делать элементарные вещи?
СсылкаПожаловаться
Должностную инструкцию - под подпись, выучить наизусть. В случае нарушения - штраф, несколько нарушений - увольнение! Так и будут вам по ушам ездить.
Татьяна РудаковаВ ответ на Александра
Александра
Должностную инструкцию - под подпись, выучить наизусть. В случае нарушения - штраф, несколько нарушений - увольнение! Так и будут вам по ушам ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знают они ДИ. Все подписанно, на стене висит) у меня ощущение что они знают что я их не уволю. (Я реально никогда никого не увольняла). Придерживаюсь мнения, что с любым человеком можно работать, и любой обучаем - и когда я смотрю на просходящее - мне обидно, такое ощущение что не справляюсь я. Провожу анализ, выявляю недочеты, разрабатываю другую стратегию взаимодействия с ними. Но результата ноль( у меня в первый раз такое). Я правда уже не знаю что делать,руки опускаются :( раньше был нормальный коллектив, но как все поменялось... в составе 6 девушек разных возрамтных категорий и 1 мальчик молоденький. И все эти жеаочки между собой грызуться. Такое ощущение что это "мой личный рабочий ад"
АлександраВ ответ на Татьяна Рудакова
Татьяна Рудакова
Знают они ДИ. Все подписанно, на стене висит) у меня ощущение что они знают что я их не уволю. (Я реально никогда никого не увольняла). Придерживаюсь мнения, что с любым человеком можно работать, и любой обучаем - и когда я смотрю на просходящее - мне обидно, такое ощущение что не справляюсь я. Провожу анализ, выявляю недочеты, разрабатываю другую стратегию взаимодействия с ними. Но результата ноль( у меня в первый раз такое). Я правда уже не знаю что делать,руки опускаются :( раньше был нормальный коллектив, но как все поменялось... в составе 6 девушек разных возрамтных категорий и 1 мальчик молоденький. И все эти жеаочки между собой грызуться. Такое ощущение что это "мой личный рабочий ад"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Считаю, что все в ваших руках...Еще, как вариант, нанять толкового персональщика (если есть средства),чтоб вник в ваше болото,и сделал вразумительные выводы - жизнеспособен ли этот коллектив. Или все-таки увольнение, хотя бы одно, лучше три
.
Татьяна РудаковаВ ответ на Александра
Александра
Считаю, что все в ваших руках...Еще, как вариант, нанять толкового персональщика (если есть средства),чтоб вник в ваше болото,и сделал вразумительные выводы - жизнеспособен ли этот коллектив. Или все-таки увольнение, хотя бы одно, лучше три
.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В моих компетенциях проводить такую работу. Но из-за своих принципов "можно из кого угогно слепить что угодно" (я всегда так делала), я просто не могу их уволить , тогда я не я буду. Тогда я буду знать что не справилась. Во мне просто не уложится такое восприятие)) я думаю что надо работать с тем что есть (с любым материалом). Мне просто хотя бы денёк "выдохнуть"(((( и я то
Татьяна РудаковаВ ответ на Александра
Александра
Считаю, что все в ваших руках...Еще, как вариант, нанять толкового персональщика (если есть средства),чтоб вник в ваше болото,и сделал вразумительные выводы - жизнеспособен ли этот коллектив. Или все-таки увольнение, хотя бы одно, лучше три
.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И я точно со всем справлюсь)))
А то желание накричать,или кинуть в них что нить тяжелое - меня изматывает. Так хочется пристукнуть чем нибудь тяжелым, либо поговорить так чтоб потом неделю свое место в жизни искали с осознованием своей ничтожности - но это не педагогично))
Татьяна Рудакова
И я точно со всем справлюсь)))
А то желание накричать,или кинуть в них что нить тяжелое - меня изматывает. Так хочется пристукнуть чем нибудь тяжелым, либо поговорить так чтоб потом неделю свое место в жизни искали с осознованием своей ничтожности - но это не педагогично))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поторопились вас назначит руководителем. Нет у вас авторитета в коллективе. И эти эмоции...Кинуть что-то тяжелое.... Пришла, сказала твердо. Не выполнили - лишение премии. Выполнили - похвала, перевыполнили - прибавка к премии. Перед этим разработать систему штрафов и поощрений. И чтоб каждый подписал. Вообщем, кнут и пряник.
Инэсса МелющенкоВ ответ на Татьяна Рудакова
Татьяна Рудакова
Знают они ДИ. Все подписанно, на стене висит) у меня ощущение что они знают что я их не уволю. (Я реально никогда никого не увольняла). Придерживаюсь мнения, что с любым человеком можно работать, и любой обучаем - и когда я смотрю на просходящее - мне обидно, такое ощущение что не справляюсь я. Провожу анализ, выявляю недочеты, разрабатываю другую стратегию взаимодействия с ними. Но результата ноль( у меня в первый раз такое). Я правда уже не знаю что делать,руки опускаются :( раньше был нормальный коллектив, но как все поменялось... в составе 6 девушек разных возрамтных категорий и 1 мальчик молоденький. И все эти жеаочки между собой грызуться. Такое ощущение что это "мой личный рабочий ад"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Вас верное ощущение, Вы не справляетесь. И очень хорошо, что Вы это осознаёте, плохо что Вы боитесь до конца быть с собой честной и сказать себе " Я плохой руководитель" ведь именно когда Вы себе в этом честно признаетесь, и не станните себя корить за это (так сказать простить себе это), Вы сожмите повысить свой профессиональный уровень. И к примеру пойти на тренинг для руководителей или почитать спец литературу "Делегирование полномочий" или "Как стать успешным управленцем"
Удачи Вам !!!!
ЗвездафшокеВ ответ на Татьяна Рудакова
Татьяна Рудакова
Знают они ДИ. Все подписанно, на стене висит) у меня ощущение что они знают что я их не уволю. (Я реально никогда никого не увольняла). Придерживаюсь мнения, что с любым человеком можно работать, и любой обучаем - и когда я смотрю на просходящее - мне обидно, такое ощущение что не справляюсь я. Провожу анализ, выявляю недочеты, разрабатываю другую стратегию взаимодействия с ними. Но результата ноль( у меня в первый раз такое). Я правда уже не знаю что делать,руки опускаются :( раньше был нормальный коллектив, но как все поменялось... в составе 6 девушек разных возрамтных категорий и 1 мальчик молоденький. И все эти жеаочки между собой грызуться. Такое ощущение что это "мой личный рабочий ад"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теперь ты понимаешь помещиков??Я вот лично в прошлой жизни была помещиком.
Татьяна Рудакова
Несколько раз в неделю объяснять в корректной форме, женщине 40 лет, что документы (6 бумажек) нужно отправлять с 10 до 11 утра..и именно в это время т.к. это важно, соблюдать сроки при обработке задачи, чтоб у других отделов не было "хвостов" - ну это клиника уже))))) у нее на мониторе написанно время отправки. Подхожу в 11:30 - там не стол а хаос просто. Ну как можно не делать элементарные вещи?
СсылкаПожаловаться
Вы не руководитель, а сопля какая-то, извините за тафтологию
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем