Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу услышать мнения. Важно.

Здравствуйте. Такая ситуация. Сын моего мужа женат. Двое детей. Младшему сыну 5 месяцев. Старшей дочки 7 лет. Невестка постоянно хочет отдыхать. Буквально после рождения сына, начиная с 1,5 месяцев. Привозят к нам на все выходные. Понятно, что сижу я. Если честно бесит уже. Я отлично понимаю, что с малышом тяжело. Но. всё дело в том, что отдых заключается - выпить пиво на природе. Если вдруг. я отказываюсь, оставляет внука с кем попало. Ругаюсь. Работаю сама, дочки общей 10 лет. После выходных - как "тряпочка". Муж молчит - отношения с сыном портить не хочет. Родные бабушки сидеть отказываются  - им нужно отдыхать после работы. Мне получается отдыхать не нужно. Вот что делать? 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
42
12
Елена Суслова
Сказать как есть родителям ребенка
Елена Суслова
Сказать как есть родителям ребенка
СсылкаПожаловаться
Сказала. Ответили: "Кто я? Чтобы им указывать!" Сказала в ответ. пусть тогда сами и сидят. Теперь через мужа договариваются, видимо
Елена СусловаВ ответ на Аноним
Аноним
Сказала. Ответили: "Кто я? Чтобы им указывать!" Сказала в ответ. пусть тогда сами и сидят. Теперь через мужа договариваются, видимо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусть муж и сидит, к ребенку не подходите муж сам позвонит чтоб забрали
наталья...
А с кем попало,оставляет?Кто,интересно,соглашается сидеть ,с чужим дитем?
АнонимВ ответ на наталья...
наталья...
А с кем попало,оставляет?Кто,интересно,соглашается сидеть ,с чужим дитем?
СсылкаПожаловаться
Сидит соседка, девочки 12 лет. За плату, естественно. Мне просто дико, как можно оставить грудного ребёнка с другим ребёнком на целый день и спокойно отдыхать