Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу в 90-е!

Первая любовь, первый секс, первая машина, первый бизнес, молодость, страсть, дешевый кипр, ах, как все быстро прошло!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
45
12
анти ДюрингВ ответ на Аноним
Аноним
Вы голодали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я студентом был 6-го курса в 92-ом , трэш нереальный , если на заводах талоны давали на всё почти , то студентам - нет , это СПб
АнонимВ ответ на анти Дюринг
анти Дюринг
я студентом был 6-го курса в 92-ом , трэш нереальный , если на заводах талоны давали на всё почти , то студентам - нет , это СПб
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы медик? работаете по специальности?
анти ДюрингВ ответ на Аноним
Аноним
вы медик? работаете по специальности?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
анжинер-технолог , машиностроение , после окончания идти собственно некуда было , заводы загибались
Оксана ***В ответ на Аноним
Аноним
Вы голодали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В конце 90х было туго... Задержка зарплат на полгода... Предприятия закрывался... Те, которые остались расплачивались с людьми мукой, макаронами, консерва и.. Денег не было.... Мы тогда научились есть пшеничную кашу)))))
Оксана ***В ответ на Оксана ***
Оксана ***
В конце 90х было туго... Задержка зарплат на полгода... Предприятия закрывался... Те, которые остались расплачивались с людьми мукой, макаронами, консерва и.. Денег не было.... Мы тогда научились есть пшеничную кашу)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Закрывались предприятия
анти ДюрингВ ответ на Оксана ***
Оксана ***