Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу в Питер)

Живу в Казани. В данный момент по уши загружена годовыми отчетами, балансы, налоговая, пенсионная, соцстрах, судебные приставы и т.д. и т.п. Хочется на майские праздники устроить для себя праздник выходного дня. Из Казани ездят экскурсионные автобусы в Питер. В 7 утра садишься, а на следующий день в 7 утра уже на месте. Просто ооочень устала, работаю без отпусков вот уже 15 лет, директор не дает отпуск. Приходится отпрашиваться максимум дней на 10 съездить куда-нибудь. А вот муж против, не хочет он туда, хотя мы в Питере ни разу не были. Его пугает дорога, боится, что устанет. Нам по 35) А я вот за любой кипишь, ни за что не устану, лишь бы оторваться от работы) Вы как смотрите на это? Может кто-то ездил, какие ваши впечатления?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
103
Поночка Дак
Лучше июня в Питере месяцев нет.
АнонимВ ответ на Поночка Дак
Поночка Дак
Лучше июня в Питере месяцев нет.
СсылкаПожаловаться
в июне не могу, в мае хоть праздники, побольше выходных, меньше отпрашиваться придется
Поночка ДакВ ответ на Аноним
Аноним
в июне не могу, в мае хоть праздники, побольше выходных, меньше отпрашиваться придется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не верю, что отпуска нет. Так не бывает. И не надо писать "нет бывает". НЕ. БЫВАЕТ,
АнонимВ ответ на Поночка Дак
Поночка Дак
Не верю, что отпуска нет. Так не бывает. И не надо писать "нет бывает". НЕ. БЫВАЕТ,
СсылкаПожаловаться
История переписки3