Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля 12:07, Главная форумов

Хочу водить машину

Но абсолютно не верю в себя! Мне кажется я не способная. В машине укачивает, в картах не разбираюсь. Реально ли научиться? Есть здесь женщины кто научился имея изначально такие ''данные''. Спасибо.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
63
Хвадэллуппа
я! всю жизнь считала себя рожденной пассажиром.
никогда не хотела, даже не садилась за руль - было неинтересно.
заставил супруг.
и укачивало до этого и в картах зиро))и невнимательная по жизни...дорогу с трудом переходила..
так что не все потеряно)
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Хвадэллуппа
Хвадэллуппа
заставил супруг.
и укачивало до этого и в картах зиро))и невнимательная по жизни...дорогу с трудом переходила..
так что не все потеряно)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
И неужели научились? Вы в автошколу ходили? И сейчас водите?
СсылкаПожаловаться
Аноним
И неужели научились? Вы в автошколу ходили? И сейчас водите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
научилась...правда с истериками...ибо желания не было...
в школу не ходила.
учил муж и нанятый инструктор.
вожу и сейчас. и детей собственных...и даже далеко.
СсылкаПожаловаться
Хвадэллуппа
научилась...правда с истериками...ибо желания не было...
в школу не ходила.
учил муж и нанятый инструктор.
вожу и сейчас. и детей собственных...и даже далеко.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
ого! Вы молодец!И в картах разбираетесь теперь?)
СсылкаПожаловаться
Аноним
ого! Вы молодец!И в картах разбираетесь теперь?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да)))
у вас есть желание - это главное...если я без желания смогла то вы у ж точно! не бойтесь!))
СсылкаПожаловаться
Хвадэллуппа
да)))
у вас есть желание - это главное...если я без желания смогла то вы у ж точно! не бойтесь!))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
Спасибо большое!