Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 октября 2015, Главная форумов

Хочу замуж ! ! !

Что делать, если никак не получается выйти замуж, создать семью? Мне 38 лет, живу в Москве, работаю преподавателем музыки. Только не надо говорить, что в  Москве можно сразу с кем-то познакомиться, в большом городе все очень сложно. Стараюсь не сидеть дома, почаще куда-нибудь ходить, но это все без толку.
Попадаются то альфонсы, то маменькины сынки, то приспособленцы, то любители необязывающих отношений. Как бы Вы поступили в моем случае?
Будут интересны любые мнения и советы, заранее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
83
Мария Демидюк
А вы хотите прЫнца на белом коне? в 38 лет?
СсылкаПожаловаться
Вера
Я хочу нормального человека, которому бы действительно были бы нужны семья и дети, а не алкаша, альфонса, маменькиного сынка.
СсылкаПожаловаться
Вера
Я хочу нормального человека, которому бы действительно были бы нужны семья и дети, а не алкаша, альфонса, маменькиного сынка.
СсылкаПожаловаться
Во вселенной есть закон подобное притягивает подобное.всех этих мужиков ты заслужила перед вселенной.потому как сама не айс.достойные женщины притягивают достойных
СсылкаПожаловаться
Volha
Автор, я очень извиняюсь, но даже за моё короткое пребывание на этом форуме Вы уже успели примелькаться с данным текстом и проблемой.. Хоть бы уже перефразировали предложения что ли...
СсылкаПожаловаться
Volha
Автор, я очень извиняюсь, но даже за моё короткое пребывание на этом форуме Вы уже успели примелькаться с данным текстом и проблемой.. Хоть бы уже перефразировали предложения что ли...
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Вот и я что-то подобное припомнить:-):-):-):-):-) Только не по адресу, вряд ли кто-то из нас автора замуж возьмет.
СсылкаПожаловаться
Beershevait
Опять?!!!
СсылкаПожаловаться
Beershevait
Опять?!!!
СсылкаПожаловаться
А уже было?
СсылкаПожаловаться
Рэм Ⓡ
А уже было?