Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу замуж ! ! !

Что делать, если никак не получается выйти замуж, создать семью? Мне 38 лет, живу в Москве, работаю преподавателем музыки. Только не надо говорить, что в  Москве можно сразу с кем-то познакомиться, в большом городе все очень сложно. Стараюсь не сидеть дома, почаще куда-нибудь ходить, но это все без толку.
Попадаются то альфонсы, то маменькины сынки, то приспособленцы, то любители необязывающих отношений. Как бы Вы поступили в моем случае?
Будут интересны любые мнения и советы, заранее всем спасибо.
Вера
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
83
Мария Демидюк
А вы хотите прЫнца на белом коне? в 38 лет?
Вера
Я хочу нормального человека, которому бы действительно были бы нужны семья и дети, а не алкаша, альфонса, маменькиного сынка.
Мария СарапуловаВ ответ на Вера
Вера
Я хочу нормального человека, которому бы действительно были бы нужны семья и дети, а не алкаша, альфонса, маменькиного сынка.
СсылкаПожаловаться
Во вселенной есть закон подобное притягивает подобное.всех этих мужиков ты заслужила перед вселенной.потому как сама не айс.достойные женщины притягивают достойных
Volha
Автор, я очень извиняюсь, но даже за моё короткое пребывание на этом форуме Вы уже успели примелькаться с данным текстом и проблемой.. Хоть бы уже перефразировали предложения что ли...
ЗанусяВ ответ на Volha
Volha
Автор, я очень извиняюсь, но даже за моё короткое пребывание на этом форуме Вы уже успели примелькаться с данным текстом и проблемой.. Хоть бы уже перефразировали предложения что ли...
СсылкаПожаловаться
Вот и я что-то подобное припомнить:-):-):-):-):-) Только не по адресу, вряд ли кто-то из нас автора замуж возьмет.
Beershevait
Опять?!!!
Рэм ⓇВ ответ на Beershevait