Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу замуж, а мама не разрешает...

Год назад закончила школу, учусь на 1 курсе на бюджете. Осенью будет 18 и мой парень сделал мне предложение. А мама против. Родители в разводе, и если я выйду замуж отец перестанет давать денег на мое содержание. Мама никогда не работала и живет за счет алиментов. Что мне делать? Может просто сбежать?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
71
Захария
Просто выйти замуж.если хотите..
Ludmila StepanovaВ ответ на Захария
Захария
Просто выйти замуж.если хотите..
СсылкаПожаловаться
Так папа деньги перестанет давать. Обеспечение дочери на мужа возложит.
ЗахарияВ ответ на Ludmila Stepanova
Ludmila Stepanova
Так папа деньги перестанет давать. Обеспечение дочери на мужа возложит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я прочитала
Р К
Приводите парня в дом и живите без росписи;)
АнонимВ ответ на Р К
Р К
Приводите парня в дом и живите без росписи;)
СсылкаПожаловаться
У парня есть своя квартира, работает.
Р КВ ответ на Аноним
Аноним
У парня есть своя квартира, работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том плане,что мамО не лишится алиментов;)
Сон в летнюю ночь
Ничего,взрослая уже. Сбегай, если сможешь заработать себе на жизнь.
Линда Санчес
Рановато вообще то) вот не терпится вам в быт окунаться.)
АнонимВ ответ на Линда Санчес
Линда Санчес
Рановато вообще то) вот не терпится вам в быт окунаться.)
СсылкаПожаловаться
Да, я хочу нормальную семью, и детей, и чтоб не как у моих родителей - развод и ругань всю жизнь.
Линда СанчесВ ответ на Аноним
Аноним
Да, я хочу нормальную семью, и детей, и чтоб не как у моих родителей - развод и ругань всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому и не стоит спешить.