для справки!
"Хожение за три моря" - древнерусское произведение в стиле дневниковых
записей.
Автор - тверской купец Афанасий Никитин - описывает свое
путешествие через Дербент и Баку сухим путем в Персию и потом в Индию.
Путешествие продолжалось с1466 по 1472 г.
На обратном пути, не доезжая
Смоленска, Афанасий Никитин умер.
многие читали перевод путешествия Афанасия!
но мало кто видел настоящие его без перевода страницы!
так вот!
самое интересное,что Афанасий писал сразу на трёх языках!
на Русском, татарском и Арабском!
часто путая слова писавший русскими буквами татарские и арабские слова!
и молитвы были не чисто Христианские! а помесь с Арабской структуры мольбы!
а это говорит о том,что история Руси переписана!
и смысл "Хожения" исковеркан!
так почему бы Прибалтийским не добить Русский язык! если сами Русские убивают его!?
найдите если сможете оригинал хождения! последнюю страницу и прочтите!
Уничтожение Русского языка и изменение истории ,это есть основа подлости!
а Прибалтика,так уж добивает!
Знатные некоторые берлинские ученые люди по справедливости
рассуждают, когда, исследуя о происхождении имени пруссов, пишут, что к
желаемому своему исканию те ближе всех подходят, которые имя Пруссии из
славенского языка производят, то есть из имени Русь и предлога по...
Литва, Жмудь и Подляхия исстари звались Русью, и сие имя не
должно производить и начинать от времени пришествия Рурикова к
новгородцам, ибо оно широко по восточно-южным берегам Варяжского моря
простиралось от лет давных. < ...>
Показав единство с пруссами россов и сих перед оными
преимущество, должно исследовать поколение, от какого народа обои
происходят, о чем наперед мое мнение объявляю, что оба славенского
племени и язык их славенский же, токмо чрез смешение с другими немало
отдалился от своего корени. Хотя ж сего мнения имею сообщников Претория и
Гельмолда, из которых первый почитает прусский и литовский язык за
отрасль славенского, другой пруссов прямо славянами называет, однако
действительные примеры сходства их языка со славенским дают их и моему
мнению большую вероятность. Летский язык, от славенского происшедший,
один почти с теми диалектами, которыми ныне говорят в Жмуди, в северной
Литве и в некоторых деревнях оставшиеся старые пруссы.
Явные свидетельства о сходстве древнего прусского языка найдет,
кто, кроме идолов, имена жрецов, волхвов и слова, что в обрядах
употреблялись, рассмотрит и грамматическое их происхождение. Прочие
помянутого языка отмены извиняются подобием вендского наречия, которое,
столько ж от коренного славенского языка по соседству с немцами, как
летский по близости с
чудским, испортясь, отдалилось.
Итак, когда древний язык варягов-россов один с прусским,
литовским, курландским или летским, то, конечно, происшествие и начало
свое имел от славенского как его отрасль."
*
Еще М.В. Ломоносов отмечал в "Возражениях на диссертацию Миллера":
"...варяги и Рурик с родом своим, пришедшие в Новгород, были
колена славенского, говорили языком славенским, происходили из древних
россов и были отнюдь не из Скандинавии, но жили на восточно-южных
берегах Варяжского моря, между реками Вислою и Двиною. < ...>
имени Русь в Скандинавии и на северных берегах Варяжского моря нигде не
слыхано. < ...> В наших летописцах упоминается, что Рурик с Родом
своим пришел из Немец, а инде пишется, что из Пруссии < ...>.
Между реками Вислою и Двиною впадает в Варяжское море от восточно-южной
стороны река, которая вверху, около города Гродна, называется Немень, а к
устью своему слывет Руса. Здесь явствует, что варяги-русь жили в
восточно-южном берегу Варяжского моря, при реке Русе < ...>. И
само название пруссы или поруссы показывает, что пруссы жили по руссах
или подле руссов."
Ничего удивительного во всём этом нет. Пруссия была не единственной
областью Германии со славянским населением. Значительная часть населения
Австрии и Германии имеет славянские корни. На южно-балтийском берегу в I
тысячелетии нашей эры существовали государства южно-балтийских славян,
которые упоминаются и в наших, и в немецких летописях, и в скандинавских
хрониках. Они вели борьбу за свою независимость и просуществовали
несколько сотен лет, пока не были поглощены германским
нашествием. Так, в районе Гамбурга и Любека жили полабские сербы,
которые полностью растворились в германском населении, а в федеральных
землях Саксония и Мекленбург до сих пор живут последние из магикан -
лужицкие сербы.
Полабские или прибалтийские славяне - обобщённое название
различных славянских племен, живших на южном побережье Балтийского моря и
в бассейне реки Лабы (Эльбы). Это бодричи (ободриты, рароги) на
северо-западе, лютичи (вильцы, велеты) в центральных областях, и
лужицкие сербы (сербы, лужичане) на юге. Лужичане, соседствовавшие с
чехами, долгое время имели с ними общую историю. Земли полабских славян
охватывали не менее трети современного немецкого государства.
Начиная с конца VIII века н. э. жизнь полабских славян протекла в
упорной борьбе с постоянными попытками немецкого вторжения. Начало этим
бесконечным попыткам завоевания положил Карл Великий, который пытался
объединить под своей властью все соседние племена, как немецкие так и
славянские. После покорения и христианизации немецких племён, земли
полабских славян стали подвергаться систематическому и хорошо
организованному германскому вторжению, поощряемому Римской католической
церковью. В X - XIII веках шли частые и кровопролитные войны между
полабскими славянами и наступающими германцами и датчанами. Эти войны
сопровождались насильственной христианизацией славян. Земли полабских
славян на некоторое время подпадали под власть немцев, затем
освобождались от немецкого владычества и существали какое-то время
независимо, затем все
повторяется снова. В немецких летописях зафиксированы ответные походы
славян на земли немцев, в ходе которых они разоряли немецкие поселения,
жгли города и монастыри, грабили и убивали жителей, уводили пленных.
Дания долгое время, до короля Вальдемара I, платила дань городу Аркона -
столице племени руян, входившего в состав союза ободритов (бодричей или
рарогов). В конце-концов датский король Вальдемар I Великий уничтожил
Аркону. Ирония заключается в том, что Вальдемар по матери был
правнуком Владимира Мономаха, в честь которого и получил своё имя.
Полабские славяне имели собственные независимые государственные
образования, однако они не создали единого сильного централизованного
государства. Это стало одной из главных причин их поражения в борьбе с
наступавшими германцами. В XII - XIII веках все славянские земли Полабья
включаются в немецкие государства, входящие в состав Священной Римской
империи, а их жители обращаются в католичество.
психолингвистика в принципе трактует насыщенность алфавита вообще не с точки зрения духовности-бездуховности. а с точки зрения практичности и (как ни парадоксально!) с точки зрения развития подручных средств для письма. Чем разнообразнее были материалы, пригодные для письма, тем изощреннее был алфавит. По сложности иероглифы майя намного сложнее, чем у азиатских культур. И где теперь майя? И где теперь китайцы? На чем строилась культура исчезнувших, и на чем - существующих? Разве это возможно вообще сравнивать?
психолингвистика в принципе трактует насыщенность алфавита вообще не с точки зрения духовности-бездуховности. а с точки зрения практичности и (как ни парадоксально!) с точки зрения развития подручных средств для письма. Чем разнообразнее были материалы, пригодные для письма, тем изощреннее был алфавит. По сложности иероглифы майя намного сложнее, чем у азиатских культур. И где теперь майя? И где теперь китайцы? На чем строилась культура исчезнувших, и на чем - существующих? Разве это возможно вообще сравнивать?
зачем!? что бы быть подальше от народа ДАО!
который по их же легенде и научил их всему, придя с севера!!
при чём находки на Алтае древних надписей похожих на китайские ,самими китайцами отрицаются как родоначальниками их письма! Хотя бы из принципа ,что древнее Китайской письменности ни чего нет! Хотя на Алтае то как раз более древние иероглифы! при чём древнее на тысячелетия!
зачем!? что бы быть подальше от народа ДАО!
который по их же легенде и научил их всему, придя с севера!!
при чём находки на Алтае древних надписей похожих на китайские ,самими китайцами отрицаются как родоначальниками их письма! Хотя бы из принципа ,что древнее Китайской письменности ни чего нет! Хотя на Алтае то как раз более древние иероглифы! при чём древнее на тысячелетия!
я не понимаю как можно меряться духовностями. Пиписьками - понимаю, телефонами сотовыми - тоже, ну... автомобилями... площадями стран и квартир. Но духовностями...
Нелепейше...
Литва, Жмудь и Подляхия исстари звались Русью, и сие имя не должно производить и начинать от времени пришествия Рурикова к новгородцам, ибо оно широко по восточно-южным берегам Варяжского моря простиралось от лет давных. < ...>
Показав единство с пруссами россов и сих перед оными преимущество, должно исследовать поколение, от какого народа обои происходят, о чем наперед мое мнение объявляю, что оба славенского племени и язык их славенский же, токмо чрез смешение с другими немало отдалился от своего корени. Хотя ж сего мнения имею сообщников Претория и Гельмолда, из которых первый почитает прусский и литовский язык за отрасль славенского, другой пруссов прямо славянами называет, однако действительные примеры сходства их языка со славенским дают их и моему мнению большую вероятность. Летский язык, от славенского происшедший, один почти с теми диалектами, которыми ныне говорят в Жмуди, в северной Литве и в некоторых деревнях оставшиеся старые пруссы.
Явные свидетельства о сходстве древнего прусского языка найдет, кто, кроме идолов, имена жрецов, волхвов и слова, что в обрядах употреблялись, рассмотрит и грамматическое их происхождение. Прочие помянутого языка отмены извиняются подобием вендского наречия, которое, столько ж от коренного славенского языка по соседству с немцами, как летский по близости с чудским, испортясь, отдалилось.
Итак, когда древний язык варягов-россов один с прусским, литовским, курландским или летским, то, конечно, происшествие и начало свое имел от славенского как его отрасль."
*
Еще М.В. Ломоносов отмечал в "Возражениях на диссертацию Миллера":
"...варяги и Рурик с родом своим, пришедшие в Новгород, были колена славенского, говорили языком славенским, происходили из древних россов и были отнюдь не из Скандинавии, но жили на восточно-южных берегах Варяжского моря, между реками Вислою и Двиною. < ...> имени Русь в Скандинавии и на северных берегах Варяжского моря нигде не слыхано. < ...> В наших летописцах упоминается, что Рурик с Родом своим пришел из Немец, а инде пишется, что из Пруссии < ...>. Между реками Вислою и Двиною впадает в Варяжское море от восточно-южной стороны река, которая вверху, около города Гродна, называется Немень, а к устью своему слывет Руса. Здесь явствует, что варяги-русь жили в восточно-южном берегу Варяжского моря, при реке Русе < ...>. И само название пруссы или поруссы показывает, что пруссы жили по руссах или подле руссов."
Литва, Жмудь и Подляхия исстари звались Русью, и сие имя не должно производить и начинать от времени пришествия Рурикова к новгородцам, ибо оно широко по восточно-южным берегам Варяжского моря простиралось от лет давных. < ...>
Показав единство с пруссами россов и сих перед оными преимущество, должно исследовать поколение, от какого народа обои происходят, о чем наперед мое мнение объявляю, что оба славенского племени и язык их славенский же, токмо чрез смешение с другими немало отдалился от своего корени. Хотя ж сего мнения имею сообщников Претория и Гельмолда, из которых первый почитает прусский и литовский язык за отрасль славенского, другой пруссов прямо славянами называет, однако действительные примеры сходства их языка со славенским дают их и моему мнению большую вероятность. Летский язык, от славенского происшедший, один почти с теми диалектами, которыми ныне говорят в Жмуди, в северной Литве и в некоторых деревнях оставшиеся старые пруссы.
Явные свидетельства о сходстве древнего прусского языка найдет, кто, кроме идолов, имена жрецов, волхвов и слова, что в обрядах употреблялись, рассмотрит и грамматическое их происхождение. Прочие помянутого языка отмены извиняются подобием вендского наречия, которое, столько ж от коренного славенского языка по соседству с немцами, как летский по близости с чудским, испортясь, отдалилось.
Итак, когда древний язык варягов-россов один с прусским, литовским, курландским или летским, то, конечно, происшествие и начало свое имел от славенского как его отрасль."
*
Еще М.В. Ломоносов отмечал в "Возражениях на диссертацию Миллера":
"...варяги и Рурик с родом своим, пришедшие в Новгород, были колена славенского, говорили языком славенским, происходили из древних россов и были отнюдь не из Скандинавии, но жили на восточно-южных берегах Варяжского моря, между реками Вислою и Двиною. < ...> имени Русь в Скандинавии и на северных берегах Варяжского моря нигде не слыхано. < ...> В наших летописцах упоминается, что Рурик с Родом своим пришел из Немец, а инде пишется, что из Пруссии < ...>. Между реками Вислою и Двиною впадает в Варяжское море от восточно-южной стороны река, которая вверху, около города Гродна, называется Немень, а к устью своему слывет Руса. Здесь явствует, что варяги-русь жили в восточно-южном берегу Варяжского моря, при реке Русе < ...>. И само название пруссы или поруссы показывает, что пруссы жили по руссах или подле руссов."
Полабские или прибалтийские славяне - обобщённое название различных славянских племен, живших на южном побережье Балтийского моря и в бассейне реки Лабы (Эльбы). Это бодричи (ободриты, рароги) на северо-западе, лютичи (вильцы, велеты) в центральных областях, и лужицкие сербы (сербы, лужичане) на юге. Лужичане, соседствовавшие с чехами, долгое время имели с ними общую историю. Земли полабских славян охватывали не менее трети современного немецкого государства.
Начиная с конца VIII века н. э. жизнь полабских славян протекла в упорной борьбе с постоянными попытками немецкого вторжения. Начало этим бесконечным попыткам завоевания положил Карл Великий, который пытался объединить под своей властью все соседние племена, как немецкие так и славянские. После покорения и христианизации немецких племён, земли полабских славян стали подвергаться систематическому и хорошо организованному германскому вторжению, поощряемому Римской католической церковью. В X - XIII веках шли частые и кровопролитные войны между полабскими славянами и наступающими германцами и датчанами. Эти войны сопровождались насильственной христианизацией славян. Земли полабских славян на некоторое время подпадали под власть немцев, затем освобождались от немецкого владычества и существали какое-то время независимо, затем все повторяется снова. В немецких летописях зафиксированы ответные походы славян на земли немцев, в ходе которых они разоряли немецкие поселения, жгли города и монастыри, грабили и убивали жителей, уводили пленных. Дания долгое время, до короля Вальдемара I, платила дань городу Аркона - столице племени руян, входившего в состав союза ободритов (бодричей или рарогов). В конце-концов датский король Вальдемар I Великий уничтожил Аркону. Ирония заключается в том, что Вальдемар по матери был правнуком Владимира Мономаха, в честь которого и получил своё имя.
Полабские славяне имели собственные независимые государственные образования, однако они не создали единого сильного централизованного государства. Это стало одной из главных причин их поражения в борьбе с наступавшими германцами. В XII - XIII веках все славянские земли Полабья включаются в немецкие государства, входящие в состав Священной Римской империи, а их жители обращаются в католичество.
И нохчи...на родине русов... Наведите порядок, для начала. у себя в сортире, а потом уж о родине русов..))
Иосиф Сталин в 1945 году также настаивал на том, что до XIV века прусские земли были заселены славянами. И это утверждение соответствует действительности. На славянском происхождении пруссов и литовцев настаивал и наш великий соотечественник Михайо Ломоносов. Давайте познакомимся с выдержками из его труда "Древняя Российская История".
*
"Приступая к показанию варягов-россов, кто они и какого народу были, прежде должно утвердить, что они с древними пруссами произошли от одного поколения. Сие разумеется не о крыжаках или нынешних бранденбургцах, но о старожилах прусских, которые еще и поныне живут рассеяны по некоторым селам в Пруссии и тем же языком говорят, который употребляют литва, жмудь, курландцы, ибо в городах живущие дворяне и мещане суть приезжие немцы, которые теми землями около тринадцатого столетия завладели по неправедному папскому благословению.
Западные христианские народы возбуждением римския церкви предпринимали неоднократно походы, чтоб отнять у магометанцев Иерусалим и прочие святые места на востоке. < ...> возвратясь к папе, просили у него за потерянные старые жилища в Европе места для поселения, из которых многим даны с землями и доходами замки в Германии, называемые немецкие домы. Немалую часть благословил папа своею мнимою над всем светом властию итти в полночь к неверным народам и обращать их к католицкому закону. Итак, дошед до Пруссии, < ...> себе оную покорили и, достигнув до ливонской чуди, взяли во владение, о которой российские князи не пеклись, будучи тогда в разделении и межусобии.
Что ж вышепоказанные пруссы были с варягами-россами одноплеменны, из следующих явствует. < ...> Нестор предал на память, что Рурик призван на владение к славянам из варягов-россов. Новгородский летописец производит его от пруссов, в чем многие степенные книги согласуются. И, таким образом, россы и, пруссы уже оказываются единым народом.
шо вы думаете по этому: вчера в воскр времени я услышала что ктото там в стороне ирана заявил что за каждого убитого арабского ребенка они убьют русского.