Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 июня 2014, Главная форумов

Хваленная демократия?.....

В штатах один """чудак"""; плюнул в полицейского и получил !!!35 лет срока заключения. Полицейский остался жив и здоров !!!НО !!!"""" чудак"""" был заражен СПИДом. Чёт складывается впечатление , что вся Американия состоит из сплошных тюрем с живыми трупами... Такие сроки отваливают....
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
40
12
для них дать и 300 лет норма
СсылкаПожаловаться
Я!
Простите, я не врач... а СПИД передается через слюну на коже? Или полицейский был исцарапан? Или они в десны целовались?
СсылкаПожаловаться
Маруся И*
35 лет заключения за то, что плюнул в полицейского? Сомневаюсь...
СПИД передается только через кровь и половой контакт, от матери к ребенку. Или я ошибаюсь??? :-)
СсылкаПожаловаться
Маруся И*
35 лет заключения за то, что плюнул в полицейского? Сомневаюсь...
СПИД передается только через кровь и половой контакт, от матери к ребенку. Или я ошибаюсь??? :-)
СсылкаПожаловаться
Про 35 лет я как бы поверю. Я фанат канала РЕН ТВ. Передачи Военная Тайна, Странное Дело. Теория Заблуждений. Посмотри если захочешь. Месяца 2-3 назад был "Цикл тем" посвящённых "демократии" в США. Суть в чём: Свободы слова в США уже лет 30 уже как нет. Всех свободолюбивых репортёров, ведущих уволили. "Рулят" корпоративные интересы в СМИ. ГУЛАГ в США сегодня похлеще сталинского будет. Тюрьмы в США оказывается все "частные", постоянно нуждаются в новых "работниках". И самое главное - получают дотацию от правительства за каждого заключённого. Помнишь акцию "Захвати Уолл-стрит"? Так их разгоняли максимально жёстко. Людей насмерть давили мотоциклами.
СсылкаПожаловаться