Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 августа 18:01, Главная форумов

И опять школа

Скоро детям в школу...и вот вспомнилось.. Директорша сказала. что просто не будет детей пускать в школу, если у них форма не установленного школой темно-синего цвета будет ..вот щас сижу и думаю, а потому что штаны у моей дочери черные - она будет что, изгнана??...в прошлом году такие прецеденты были, благо моя со своим режущим глаз черным цветом штанов на глаза к этой директорше не попалась...!... Я сама учитель слава богу, что теперь в прошлом
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
70
ГАЛИС
А почему девочки в штанах?)))
СсылкаПожаловаться
ГАЛИС
А почему девочки в штанах?)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Потому что это не запрещено
СсылкаПожаловаться
Аноним
Ненавижу нынешнюю школу, от школы в ней ничего нет.. вообще ничего..потому оттуда и сбежала
СсылкаПожаловаться
любовь Лисовская
Купи уже, что положено, чего ребёнку жизнь портить?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на любовь Лисовская
любовь Лисовская
Купи уже, что положено, чего ребёнку жизнь портить?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
А если через два месяца решат иначе?..а так было уже, там столько всего было, что я поняла, что в этой школе учителем мне не быть
СсылкаПожаловаться
Аноним
А если через два месяца решат иначе?..а так было уже, там столько всего было, что я поняла, что в этой школе учителем мне не быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А другой- то школы нет? Сочувствую ! Крепитесь!
СсылкаПожаловаться
Львёна
Что там в уставе школы про форму написано?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Львёна
Львёна
Что там в уставе школы про форму написано?
СсылкаПожаловаться
Устава школы нет и не было...для особо не понимающих все озвучивается пострашнее и только на словах
СсылкаПожаловаться
Аноним
Устава школы нет и не было...для особо не понимающих все озвучивается пострашнее и только на словах