Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

И опять школа

Скоро детям в школу...и вот вспомнилось.. Директорша сказала. что просто не будет детей пускать в школу, если у них форма не установленного школой темно-синего цвета будет ..вот щас сижу и думаю, а потому что штаны у моей дочери черные - она будет что, изгнана??...в прошлом году такие прецеденты были, благо моя со своим режущим глаз черным цветом штанов на глаза к этой директорше не попалась...!... Я сама учитель слава богу, что теперь в прошлом
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
69
ГАЛИС
А почему девочки в штанах?)))
Тёмная СторонаВ ответ на ГАЛИС
ГАЛИС
А почему девочки в штанах?)))
СсылкаПожаловаться
Потому что это не запрещено
Аноним
Ненавижу нынешнюю школу, от школы в ней ничего нет.. вообще ничего..потому оттуда и сбежала
Любовь Лисовская
Купи уже, что положено, чего ребёнку жизнь портить?
Любовь Лисовская
Купи уже, что положено, чего ребёнку жизнь портить?
СсылкаПожаловаться
А если через два месяца решат иначе?..а так было уже, там столько всего было, что я поняла, что в этой школе учителем мне не быть
Любовь ЛисовскаяВ ответ на Аноним
Аноним
А если через два месяца решат иначе?..а так было уже, там столько всего было, что я поняла, что в этой школе учителем мне не быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А другой- то школы нет? Сочувствую ! Крепитесь!
Комментарий удален.Почему?
АнонимВ ответ на Львёна
Комментарий удален.Почему?
Устава школы нет и не было...для особо не понимающих все озвучивается пострашнее и только на словах
Комментарий удален.Почему?
АнонимВ ответ на Львёна
Комментарий удален.Почему?
История переписки3