Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Идти ли на свидание? СЗ

У меня нет опыта. Помогайте ))
Одна половина пишет неадекватов отсеивать. Другая ходит с такими на первое свидание. Как понять на первом этапе парень адекват или нет?
Мужчина, 35 лет, 2 недели писал "Привет. Как дела?", есть такой вид мужиков на СЗ, не понимаю, что они хотят этим сказать. Одно и тоже, каждый день. Конкретное ничего не говорит, вопросы не задает. Сразу скажу: времени особо переписываться нет, лучше сходить один раз на встречу и сразу понять, что не твое, чем время тратить на переписку, вотс ап или скайп (как некоторые). итак...
Сегодня предложил встретиться, конкретное место не пишет, типа центр. Несколько раз спросила "где?", молчит. ну, и я не настаиваю.  С учетом того, что жутко холодно, а любители погулять мне уже надоели. Ну, серьезно? гулять? в такой дубак, тебе 35, ты что на кафе не заработал? Просто чай попить не можешь себе позволить?Потом понял, что упускает меня, сказал "кафе в центре" )) Состыковались по времени. Он живет рядом со мной, 15 минут. Я на машине. Когда спрашивал где удобно, понял, что я на машине и задал вопрос про машину, ну, я как честная, ответила, что на машине. Тогда он написал:
- Хорошо, встретимся там-то (место было указано не кафе, а площадь, видно гулять все-таки), забери меня с ул. Голышева, дом 16.
А сейчас вопрос. Это нормально? Ну, нет у тебя машины, но зачем же просить незнакомую девушку привезти тебя на первое свидание?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
152
Aya Pon
Он оборзел ))
АнонимВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
Он оборзел ))
СсылкаПожаловаться
думаешь?)
Aya PonВ ответ на Аноним
Аноним
думаешь?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отвечаю!
Аннета Ананьева