Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Идти ли работать риэлтором (в Москве)?

Что посоветуете. Какие плюсы и минусы этой работы?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
25
Алексей
сходи попробуй свои силы
уйти всегда сможешь
black opium
В работе в Москве вообще нет никаких плюсов
Одни минусы
Лариcа I
собачья работа, но можно и заработать.
Ольга Ивановна
Рынок стоит. Ничего не продается.
игла
а где ещё был опыт?
АнонимВ ответ на игла
игла
а где ещё был опыт?
СсылкаПожаловаться
Юрист судебный по недвижимости. Стаж 15 лет.
Хельга
Попробуйте.Только нынче-начинать будет очень трудно.Работаю в недвижимости-20 лет.Правда,в Питере.Так вот-первые 3-5 будете нарабатывать клиентскую базу и приготовьтесь ничего не зарабатывать.Времена сегодня непростые.
Ольга СергееваВ ответ на Хельга
Хельга
Попробуйте.Только нынче-начинать будет очень трудно.Работаю в недвижимости-20 лет.Правда,в Питере.Так вот-первые 3-5 будете нарабатывать клиентскую базу и приготовьтесь ничего не зарабатывать.Времена сегодня непростые.
СсылкаПожаловаться
Что значит клиентская база в вашем секторе? раз в год обзваниваете клиентов, которым ранее продали квартиру и предлагаете купить еще одну капртиру на "выгодных условиях", как постоянному клиенту?
Кровавая барыняВ ответ на Ольга Сергеева
Ольга Сергеева
Что значит клиентская база в вашем секторе? раз в год обзваниваете клиентов, которым ранее продали квартиру и предлагаете купить еще одну капртиру на "выгодных условиях", как постоянному клиенту?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))Условия выгодные вообще- то от продавцов зависят)))
Ольга СергееваВ ответ на Кровавая барыня
Кровавая барыня
)))))Условия выгодные вообще- то от продавцов зависят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3