Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Игра про "Коронавирус"

Доброго времени суток
 я разработчик игр, и мне на фоне всех текущих событий пришло в голову создать игру про КОРОНАВИРУС. Так как я ее уже создал хотел бы узнать от потенциальных игроков. Какая ценовая расценка подойдет к игре? Я подумывал 49 руб, и никакой рекламы внутри игры. Игра сама познавательная и увлекательная, персонаж ходит и бороться с КОРОНАВИРУСОМ наиболее известными способами. Скоро появится в Appstore & Play Маркет. Подскажите народ???
Иса Асхабов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
35
12
ТатьянаВ ответ на нюта
нюта
у Вас в глазах не горели баксы типа дзынь-дзынь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я уже утухнула где-то там)
лилия тигровая
Иди лесом судак (на букву "м";)...
Иса АсхабовВ ответ на лилия тигровая
лилия тигровая
Иди лесом судак (на букву "м";)...
СсылкаПожаловаться
А потом когда на зарубежный рынок появляется что-то значимое, сразу начнут некоторые не для своих цены сделал. На зарубежном рынке это вообще центы, спрашивал что-бы здесь внутри страны не было страшными цифрами. Да ну вас......
мария Аккуратова
Я б за такое банила бы на форуме. Люди умирают, а тут игрушки. Вы не в себе? Если троллите на тему вируса, то больны на всю бошку. Если реально создали игру, то тоже проблема с головой. Выбирайте, что у Вас.
Иса АсхабовВ ответ на мария Аккуратова
мария Аккуратова
Я б за такое банила бы на форуме. Люди умирают, а тут игрушки. Вы не в себе? Если троллите на тему вируса, то больны на всю бошку. Если реально создали игру, то тоже проблема с головой. Выбирайте, что у Вас.
СсылкаПожаловаться