Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая 2014, Главная форумов

ильмирка сказал, чта...

дастатачна тетге сесть на лафку и к ей тутжа мужики начнут клеиццо... ток успивай отбиваццо...

и че? и где? долга мине исчо сидеть? или мож сидеть ннада какта па асобинаму?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
54
Brisa
Ты может не на ту лавку села? Рядом с бапками?) Они просто их бояццо, поэтому и не подходя))
СсылкаПожаловаться
Brisa
Ты может не на ту лавку села? Рядом с бапками?) Они просто их бояццо, поэтому и не подходя))
СсылкаПожаловаться
ага, слилась с ними)))
СсылкаПожаловаться
ага, слилась с ними)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:))))
СсылкаПожаловаться
Шалава
СсылкаПожаловаться
одевай халат и ноги пошире раскидай
эффективнее будет
СсылкаПожаловаться
одевай халат и ноги пошире раскидай
эффективнее будет
СсылкаПожаловаться
а халат -то зачем? Тока мешать будет
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
а халат -то зачем? Тока мешать будет
СсылкаПожаловаться
Список банов (8)
История переписки2
ты ее халат видела?
одно название
СсылкаПожаловаться
ты ее халат видела?
одно название
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видела ))) халат зачотный!
СсылкаПожаловаться
Ильмирка насвистит, только слушай ...
СсылкаПожаловаться
Ильмирка насвистит, только слушай ...
СсылкаПожаловаться
мы о нем еще услышим))) из таких и получаются авторы тренингов "Как научиться клеить бап, чтобы они падали-падали, и сами в штабеля укладывались".
СсылкаПожаловаться
Ильмирка насвистит, только слушай ...
СсылкаПожаловаться
))))))))))))) рак-свистун...
СсылкаПожаловаться
Ильмирка насвистит, только слушай ...
СсылкаПожаловаться
Ильмирка насвистит, только слушай ...

он известный ловелас, восьмую москвичку с квартирой уже за себя замуж выдал))) они все от него забеременели и квртиры на него переписали))) теперь ищет девятую, девственницу)))
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
мини-бикини и фсе мужики твои!
СсылкаПожаловаться
Елена
Фсе гаразда хужеее! Дастатачна мимо садика с лавочками пройти!
СсылкаПожаловаться
у нас нам лавке к только дворовые шалаве сидят и бабки
СсылкаПожаловаться
у нас нам лавке к только дворовые шалаве сидят и бабки
СсылкаПожаловаться
а ты чо там делаешь, клинанутая?
СсылкаПожаловаться
у нас нам лавке к только дворовые шалаве сидят и бабки
СсылкаПожаловаться
у нас нам лавке к только дворовые шалаве сидят и бабки

присоединяйся,ты же им завидуууешь)))
СсылкаПожаловаться
Можешь на лавках время не терять
Вывали фото в халате и телефон укажи.
Твои шансы больше, чем у колхозниц- подружек.
Пиши-отбивайся..
СсылкаПожаловаться
Можешь на лавках время не терять
Вывали фото в халате и телефон укажи.
Твои шансы больше, чем у колхозниц- подружек.
Пиши-отбивайся..
СсылкаПожаловаться
опять же квартира в маскве и муж вечно на работе
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
опять же квартира в маскве и муж вечно на работе
СсылкаПожаловаться
Список банов (8)
История переписки2
опять же квартира в маскве и муж вечно на работе

да и есть ли он вообще????не понятно(задумчиво и с недоверием). Она ж под кайфом всё время...смотри. как язык заплетается)))
СсылкаПожаловаться
опять же квартира в маскве и муж вечно на работе

да и есть ли он вообще????не понятно(задумчиво и с недоверием). Она ж под кайфом всё время...смотри. как язык заплетается)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а кормит кто????
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
а кормит кто????
СсылкаПожаловаться
Список банов (8)
История переписки4
а кормит кто????

дык она же тцарь, ее подданные и кормят. Мужа нет. Точно говорю))))
СсылкаПожаловаться
а адрес лавки он указал?
СсылкаПожаловаться
а адрес лавки он указал?
СсылкаПожаловаться
да вроди как люпая сайдеть...
СсылкаПожаловаться
ВИШНЯ
да вроди как люпая сайдеть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я пол часа на лавке просидела, ни один не подошел. сбрехал ильмирка
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru