Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Иммиграция из-за отношений

Ситуация. Около года встречаюсь с парнем, он с 16 лет живёт в Европе, самостоятельный, есть хорошая работа, квартира и тд. Ему 28, мне 22 учусь на последнем курсе университета, отношения на расстоянии не устраивают обоих, есть чувства, сейчас стоит вопрос о том готова ли я переехать к нему после получения диплома, если нет, то дальнейшие отношения смысла не имеют. Он говорит что если бы у него не была налажена жизнь там он ради меня был бы готов вернуться в Россию, но тк там он хорошо устроился то логичнее мне перебраться к нему, ведь у меня нет ни работы ни имущества пока. Тем не менее замуж не зовёт, говорит сначала хочет пожить вместе- попробовать. Говорит что понимает как мне тяжело и сам проходил через процесс интеграции, готов помогать всем чем сможет и первое время полностью содержать. Я на перепутье. С одной стороны, люблю, пока молода, терять нечего, да и вообще лучше сделать, чем не сделать и жалеть потом. С другой - пугает ехать туда на птичьих правах, даже дверью в случае чего хлопнуть не смогу. Если бы позвал замуж мне бы было спокойнее( ясное дело это не панацея от всех проблем, но другой уровень отношений). Как бы поступили вы?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
215
Volha
Вы наверное не понимаете, чем европейцу выльется развод.. на месте того чела и я бы не женилась, пока на 200% не буду уверена в выборе.
МарТaВ ответ на Volha
Volha
Вы наверное не понимаете, чем европейцу выльется развод.. на месте того чела и я бы не женилась, пока на 200% не буду уверена в выборе.
СсылкаПожаловаться
ничем не выльется особо
VolhaВ ответ на МарТa
МарТa
ничем не выльется особо
СсылкаПожаловаться
История переписки2