Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Интересная внешность

Отправьте в комментах фото женщин, которые для вас идеал привлекательности.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
1052
Влад Цепеш
Нафига?
Tony `Антон` Прэстон
Я думал на фотке - женственный парень)) Потом понял, что это женщина)
Tony `Антон` Прэстон
Я думал на фотке - женственный парень)) Потом понял, что это женщина)
СсылкаПожаловаться
Это Линда Евангелиста, как можно не знать эту удивительную женщину и икону моды 90-х.
Tony `Антон` ПрэстонВ ответ на Аноним
Аноним
Это Линда Евангелиста, как можно не знать эту удивительную женщину и икону моды 90-х.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в этом не разбираюсь...
Комментарий удален.Почему?
Виктория КирикВ ответ на te amo
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Нее... она как раз из тех редких типажей, которые любой образ могут "вытянуть".. эт "вешалка" из лучших)))).
Комментарий удален.Почему?
Виктория КирикВ ответ на te amo
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну... даже лучшее платье лучшего модельера может испортить именно "вешалка". А может и наоборот - вытянуть всю коллекцию. Но опять же - таких очень мало. Даже среди раскрученных.
Комментарий удален.Почему?
Виктория КирикВ ответ на te amo
Комментарий удален.Почему?
История переписки7