Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Интимная проблема

Крик души. У меня ужасная проблема. Я офисный сотрудник, работаю экономистом, коллектив большой. Сразу оговорюсь - я чистоплотный человек, каждое утро душ, чистое белье. Проблема с запахом ног. Это просто какой-то кошмар!!! В течение дня ноги сильно потеют в туфлях и запах жуткий(( я этот запах ощущаю, и,соответственно, сотрудники тоже. В Обувь брызгаю дезодорантами-бесполезно. для ног купила спрэй Теймурова-бесполезно. Подскажите,если у кого-то такая проблема, что с этим делать? мне стыдно ходить на работу
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
295
ЗараЗа
Борная кислота.
Елена МурадоваВ ответ на ЗараЗа
ЗараЗа
Борная кислота.
СсылкаПожаловаться
Точно, лучше всего помогает и надолго
Alex
Меняй носки или что там у Вас каждый день.
Бред какой-тоВ ответ на Alex
Alex
Меняй носки или что там у Вас каждый день.
СсылкаПожаловаться
А можно не каждый?))
Бред какой-то
А можно не каждый?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, каждый, однозначно.
Бред какой-то
А можно не каждый?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно, раз в месяц
или лучше раз в полгода!
реже нельзя!
Бред какой-то
А можно не каждый?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда хотя бы один носок
AniaВ ответ на Alex
Alex
Меняй носки или что там у Вас каждый день.
СсылкаПожаловаться



.
Что бы запаха не было,протирайте перекисью водорода
АнонимВ ответ на .
.
Что бы запаха не было,протирайте перекисью водорода
СсылкаПожаловаться
протираю -бесполезно. И в туфли заливала -бесполезно, не помогает.
Светлана СветличнаяВ ответ на Аноним
Аноним
протираю -бесполезно. И в туфли заливала -бесполезно, не помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2