Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ищу отзывы сотрудников про МТС

Доброе утро! Необходимы советы и отзывы по такому вопросу. Сейчас в поиске работы. Хочу попробовать себя в сфере сотовой связи. Один из вариантов — интересует работа в МТС, отзывы читала неплохие, оператор хороший и давно на рынке услуг. Я студентка университета, осталось немного до получения диплома. Дальше планирую магистратуру. Можно ли устроиться в МТС без опыта работы, реально ли совмещать с учебой, сложно ли во время стажировки и большой ли объем информации надо освоить? Жду комментариев от тех, кто работал или работает сейчас в МТС.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
42
12
inviting
с прошлой недели никак никто не отозвался?
Marishka Belolikova
Ну, вы прямо завалили вопросами, как будто к президенту в команду собираетесь. Без опыта работы можно устроиться — все же с чего-то начинают. Будете стажером. С учебой многие совмещают, сменный график в этом случае тоже помогает
нехировата пачимута
ваш звонок очень важен для нас. оставайтесь на линии.
YUlya Evgeeva
Я работала в МТС. Поначалу может показаться, что надо выучить вообще огромную кучу материала, а потом постепенно запоминается: тарифы, услуги, прайсы, работа на компьютере, прием платежей, трубки, аксессуары.
АнонимВ ответ на YUlya Evgeeva
YUlya Evgeeva
Я работала в МТС. Поначалу может показаться, что надо выучить вообще огромную кучу материала, а потом постепенно запоминается: тарифы, услуги, прайсы, работа на компьютере, прием платежей, трубки, аксессуары.
СсылкаПожаловаться
а почему вы ушли из МТС? Отзывы про них нормальные вроде… Ой, много всего вы перечислили, аж страшно стало. А насколько тяжело целый день с клиентами общаться?
YUlya EvgeevaВ ответ на Аноним