Здесь очень много тем ни о чем, о погоде-природе, птичках. А мне помощь нужна. Точнее, совет какого-нибудь школьного учителя или родителя подростка.
Дело вот в чем: я в основном работаю со студентами. Они люди взрослые, прекрасно понимают, что им надо. Кому-то просто работу написать, с кем-то позаниматься, т.к. он что-то пропустил. Опыта работы со школьниками практически нет. Несколько лет назад занималась я со второклашкой английским. Замечательный мальчуган..ну не хватало ему времени в школе, чтобы язык понять. Вот он со мной и занимался. Понятливый, усидчивый. В общем золото!
Тут меня попросили с 14 летним семиклассником позаниматься, которого в восьмой класс переводят со скрипом. Причем, не чем-то сложным, а математикой. Я, дура, согласилась не подумав, да не проверив что там да как.
Тут проверила...Тяжелый случай. Пробелы с самого первого класса.До сих пор на пальцах складывает. А у него там квадратные уравнения!!!!Пересказать задачу в принципе не может, мило отвечает: "Ты чего, сама не видишь?". Мотивация на тему "Вот женишься, а тебя жена на деньги кидать постоянно будет" вызвала более веселую реакцию " Я страшный, никогда не женюсь, зачем по больному бьешь?". И как с ним?
Ладно, сажусь объясняю раз, два, три...И понимаю всю прелесть -парень где-то в облаках, не слышит, не хочет. В угадайку играет. На хрен ему ничего не надо. Он так привык. Мама поорет немного, а потом сама за него решит, т.к. сидеть ей с ним некогда, она с работы уставшая, ей еще готовить-прибираться-гладить надо, а еще кроме математики есть и другие предметы.
Вот и что делать? Как его смотивировать? Отказаться -не вариант. Ну в конце концов, я в студентов полугодичный курс бизнес-планирования за неделю засунуть могу, а тут со школьником не справлюсь????
Ситуевина осложняется тем, что это сын тети моего мужа, до 13 лет она с него пылинки сдувала, в попу целовала, ничем не напрягала. А тут год назад встретила мужчину и забила на сыночку. Нет не совсем, просто гладит-прибирает и т.д. мальчик за собой сам. Соответственно, у него столько психов, что пипец. Все враги, в т.ч. и мама. Если он мне хамить начнет, я ж его...А там и до конфликта не далеко.
Да, кстати, она не понимает, что поднимать-то все надо с азов.У нее фраза милая прозвучала: "Ну там же на экзамене типовые задание, разбери (заучи) с ним их, чтобы он через 2 года ГЕА сдал". Капец, а если, извините за 2 года все поменяется. И выкинут её сына из школы со справкой...Ни фига женщина не понимает.
Вот. Жду советов!
все давно изменилось... и требования к учителям и много чего еще... я не стала работать именно в деревенской школе...
а по поводу ЕГЭ я тоже много могу рассказать... но не стану... нифига это не изменило, поверьте...
все давно изменилось... и требования к учителям и много чего еще... я не стала работать именно в деревенской школе...
а по поводу ЕГЭ я тоже много могу рассказать... но не стану... нифига это не изменило, поверьте...
все давно изменилось... и требования к учителям и много чего еще... я не стала работать именно в деревенской школе...
а по поводу ЕГЭ я тоже много могу рассказать... но не стану... нифига это не изменило, поверьте...
Я Вам больше скажу: в Немеччине,оказывается, строгое разделение на синих и белых воротничков,поэтому отбор-отсев идет уже в школе! Синие воротнички в массе своей функционально неграмотны,т.е. читая какую-нить бумажку, не могут понять смысла!
Я Вам больше скажу: в Немеччине,оказывается, строгое разделение на синих и белых воротничков,поэтому отбор-отсев идет уже в школе! Синие воротнички в массе своей функционально неграмотны,т.е. читая какую-нить бумажку, не могут понять смысла!
А то- в бурситет,мол, не пойдет....а чужим на их место указываете.
Втиснуть полу-годовой курс в недельную программу- тут не только ума много не надо:ломать не строить...тут
А совета спрашиваете- так будьте же честны и ссылочку на эту тему дайте-и парню, и маме его.
Это и будет то,что Вы считаете "Правильная политика ...Сразу место указывать.."
А то- в бурситет,мол, не пойдет....а чужим на их место указываете.
Втиснуть полу-годовой курс в недельную программу- тут не только ума много не надо:ломать не строить...тут
А совета спрашиваете- так будьте же честны и ссылочку на эту тему дайте-и парню, и маме его.
Это и будет то,что Вы считаете "Правильная политика ...Сразу место указывать.."
А Вам лично как преподавателю очень рекомендую сформировать собственную внутреннюю позицию .Объективно.
Так жить легче будет. Вам лично.
Я Вам больше скажу: в Немеччине,оказывается, строгое разделение на синих и белых воротничков,поэтому отбор-отсев идет уже в школе! Синие воротнички в массе своей функционально неграмотны,т.е. читая какую-нить бумажку, не могут понять смысла!
Я Вам больше скажу: в Немеччине,оказывается, строгое разделение на синих и белых воротничков,поэтому отбор-отсев идет уже в школе! Синие воротнички в массе своей функционально неграмотны,т.е. читая какую-нить бумажку, не могут понять смысла!
Я Вам больше скажу: в Немеччине,оказывается, строгое разделение на синих и белых воротничков,поэтому отбор-отсев идет уже в школе! Синие воротнички в массе своей функционально неграмотны,т.е. читая какую-нить бумажку, не могут понять смысла!
Это верно. Но есть вечерние гимназии,где можно продолжить образование.Но,если человек работает и у него вторая смена,никто ему смены менять не станет,как было в СССР для тех,кто учился в школе рабочей молодежи.