Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Искусственная шуба

Привет, девушки. Мне 20, я студентка, очень хочу шубу, но как понимаете финансов особых нет. Поэтому хочу купить шубу из искусственного меха. У кого был опыт? Стоит ли? Тепло ли в ней?
Для тех девушек, кто считает, что мода - это бред, предлагаю не останавливаться на этой теме.
Анастасия Прадедова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
87
Юлия Витвитская
Да, очень теплая. Я брала короткую "под норку" пару лет назад. Конечно, с красотой натуральных шуб все равно не сравнится, но как эконом-вариант вполне себе приемлимо.
Анастасия ПрадедоваВ ответ на Юлия Витвитская
Юлия Витвитская
Да, очень теплая. Я брала короткую "под норку" пару лет назад. Конечно, с красотой натуральных шуб все равно не сравнится, но как эконом-вариант вполне себе приемлимо.
СсылкаПожаловаться
Юлия, спасибо. А где брали?
Анна СавельеваВ ответ на Анастасия Прадедова
Анастасия Прадедова
Юлия, спасибо. А где брали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хожу в искусственной почти 4 года...Ничего, теплая. Иногда люди спрашивают: из кого шубка? Из лисички или белочки? Так что ни черта не видно, шо она искусственная.))) Светлая, под белку, смотрится прилично.)) Покупала в Московском магазине, была такая сеть у нас. ща куда-то делась. Пуховики тоже не перевариваю, ширпотреб какой-то. Глядь, все в них тяперя рассекают, в натуре, как инкубаторские.))) Так что берите искусств., никого не слушайте.))))
Виктория КуличенкоВ ответ на Анна Савельева
Анна Савельева