Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Исправить ситуацию никогда ведь не поздно?

Я автор того же вопроса "про горе руководителя" Хотелось бы сказать , я ведь хочу расти , скажите у вас все с первого раза разве получалось? Я думаю это хороший опыт.Спасибо за хорошие советы кстати.  Ситуация такова. Я начинающий администратор в общепите-фастфуд. Начинала с уборщицы. Всего в жизни добилась сама, своим трудом. И теперь когда появились тяжеловатые проблемы с персоналом я не хочу сдаваться. Кроме дамы с которой я не соблюла субардинацию , есть еще одна девушка, которая меня теперь учит как быть адмигистратором. Она такая одна в коллективе. Мне срочно нужно что то придумать, чтобы так сказать поставить ее на место. Бежать проситься в другой ресторан ? Или увольнятся не поборовшись за свой авторитет , я не собираюсь. Скажите , есть ли шанс все исправить или как я читала уже на многих форумах если якобы вы потеряли авторитет вы его больше не обритете , но думаю у меня еще не все потеряно. Как вернуть свое место так сказать. И вернуть любовь персонала к себе ?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
21
Катя
А что вы такого сделали, что авторитет потеряли? А вообще руководитель без авторитета в коллективе подчиненных-никто....
Самая Меркантильная
3. любовь персонала руководителю не нужна. Как человек становится руководителем, он уже не один из общей массы, не надо надеяться, что будут те же отношения с людьми, что и раньше
Одри
а просто делать свое дело, не ругаясь, не выискивая любовь персонала не получается? что вы так мечетесь?
Джессика Альба
Какие страсти в Макдаке...
Где коты?
уборщица-это призвание это пожизненная карма это из человека не вытравить никогда кем бы он не поднялся по служебной лестнице у него всё равно будет желание заниматься уборкой не решением проблем другим способом
Natali Fomenko
если вы ищите любовь персонала - вы не руководитель. От персонала вам надо - уважение, беспрекословное и качественное выполнение работы. Все. Возьмите в привычку раз в неделю устраивать небольшое собрание-пятиминутку для всего коллектива. На этих собраниях можно кого-то отметить, кого-то вежливо поставить на место (например, сказать девушке, которая вас учит - спасибо за советы, далее я сама). Можно и поругать слегка, но так "поругать", чтобы не обидеть человека, а првильно стимулировать исправить свои ошибки. Поймите одно - вы не можете дружить с коллективом, если вы им руководите.
АнонимВ ответ на Natali Fomenko
Natali Fomenko
если вы ищите любовь персонала - вы не руководитель. От персонала вам надо - уважение, беспрекословное и качественное выполнение работы. Все. Возьмите в привычку раз в неделю устраивать небольшое собрание-пятиминутку для всего коллектива. На этих собраниях можно кого-то отметить, кого-то вежливо поставить на место (например, сказать девушке, которая вас учит - спасибо за советы, далее я сама). Можно и поругать слегка, но так "поругать", чтобы не обидеть человека, а првильно стимулировать исправить свои ошибки. Поймите одно - вы не можете дружить с коллективом, если вы им руководите.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за совет.
АлександраВ ответ на Natali Fomenko
Natali Fomenko
если вы ищите любовь персонала - вы не руководитель. От персонала вам надо - уважение, беспрекословное и качественное выполнение работы. Все. Возьмите в привычку раз в неделю устраивать небольшое собрание-пятиминутку для всего коллектива. На этих собраниях можно кого-то отметить, кого-то вежливо поставить на место (например, сказать девушке, которая вас учит - спасибо за советы, далее я сама). Можно и поругать слегка, но так "поругать", чтобы не обидеть человека, а првильно стимулировать исправить свои ошибки. Поймите одно - вы не можете дружить с коллективом, если вы им руководите.
СсылкаПожаловаться
Да. А вообще, это целая наука - управление персоналом... И в больших фирмах содержат целый штат специалистов по этой части.
Ваша карьера впечатляет, и если вы молоды, амбициозны, и хотите двигаться дальше, вам надо закончить соответствующие курсы (желательно, что бы оплатил работодатель), либо переходить в более крупную фирму, где вам не придется решать вопросы с работниками (все должно быть прописано в должностных инструкциях и соответствующих нормативных документах)
Te St
Автор... Вы теперь при каждой рабочей ситуации будете на форум за советом? Ну какой же тогда из Вас руководитель?
АнонимВ ответ на Te St
Te St
Автор... Вы теперь при каждой рабочей ситуации будете на форум за советом? Ну какой же тогда из Вас руководитель?
СсылкаПожаловаться
Нет ни каждый.
Elena Ilyhina
вернуть доверие никогда не поздно....отчаиваться не надо....
Ульяна
Уволить всех недовольных. Я всех по порядку уволила и набрала новый отдел.
УльянаВ ответ на Ульяна
Ульяна
Уволить всех недовольных. Я всех по порядку уволила и набрала новый отдел.
СсылкаПожаловаться
* я бы всех уволила.
ОдриВ ответ на Ульяна
Ульяна
* я бы всех уволила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
над администратором может быть еще выше руководство, они могут не согласится с администратором по вопросам увольнения персонала.
Одри
а у нее есть право увольнять?
Юльчик
Повлиять на ситуацию можно всегда! И не слушайте тех кто говорит, что руководитель не должен бороться за любовь подчиненных... Настоящий руководитель всегда любим должен быть... Он должен заботиться о подчиненных, знать их проблемы, помочь, научить и тп
Натали
Есть у нее такое право- служебку директору написала и он уволит. Но если подчиненные знают что автор начинал с уборщицы, ни образования ни опыта, лучше уволить и новых набрать . Или самой увольняться
АнонимВ ответ на Натали
Натали
Есть у нее такое право- служебку директору написала и он уволит. Но если подчиненные знают что автор начинал с уборщицы, ни образования ни опыта, лучше уволить и новых набрать . Или самой увольняться
СсылкаПожаловаться
У меня образование высшее , Ресторанное дело.
Margarita
Не нужна вам любовь персонала-вам нужна хорошо отлаженная работа коллектива.Знать обязанности каждого и четко смотреть.чтоб соблюдались.Никаких склок и разборок.Лучше всего за хорошую работу хвалить при всех.а ругать наедине. Не повышать голос, не срываться на крик,быть ко всем одинаково подчеркнуто вежливо. И конечно не оправдываться и не объяснять свои поступки-вы -руководитель и несете ответственность за решения.
светлана майборода
у нас на работе начальницу все боятся как бешеную собаку
зато порядок и беспрекословное подчинение
я не могу сказать хорошо это или плохо,я прихожу работать и зарабатывать
если руководитель не умеет себя поставить-капец.....
тори
Любовь подчиненных Нет, уважение- вот первый шаг. У вас всё впереди, я бы на вашем месте перешла в другое заведение. Это, поверьте, будет плюсом в дальнейшем. У вас должна быть цель, а где она воплотится? Лучше на новой основе, если есть "недоброжелатели" , то включить чуйку. Борьба будет в "0", в вашей ситуации. Ума и терпения!
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем