Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Исправить ситуацию никогда ведь не поздно?

Я автор того же вопроса "про горе руководителя" Хотелось бы сказать , я ведь хочу расти , скажите у вас все с первого раза разве получалось? Я думаю это хороший опыт.Спасибо за хорошие советы кстати.  Ситуация такова. Я начинающий администратор в общепите-фастфуд. Начинала с уборщицы. Всего в жизни добилась сама, своим трудом. И теперь когда появились тяжеловатые проблемы с персоналом я не хочу сдаваться. Кроме дамы с которой я не соблюла субардинацию , есть еще одна девушка, которая меня теперь учит как быть адмигистратором. Она такая одна в коллективе. Мне срочно нужно что то придумать, чтобы так сказать поставить ее на место. Бежать проситься в другой ресторан ? Или увольнятся не поборовшись за свой авторитет , я не собираюсь. Скажите , есть ли шанс все исправить или как я читала уже на многих форумах если якобы вы потеряли авторитет вы его больше не обритете , но думаю у меня еще не все потеряно. Как вернуть свое место так сказать. И вернуть любовь персонала к себе ?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
21
Катя
А что вы такого сделали, что авторитет потеряли? А вообще руководитель без авторитета в коллективе подчиненных-никто....
Самая Меркантильная
3. любовь персонала руководителю не нужна. Как человек становится руководителем, он уже не один из общей массы, не надо надеяться, что будут те же отношения с людьми, что и раньше
Одри
а просто делать свое дело, не ругаясь, не выискивая любовь персонала не получается? что вы так мечетесь?
Джессика Альба
Какие страсти в Макдаке...
Где коты?