Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Исследование, нужна Ваша помощь.

Здравствуйте, уважаемые форумчане ! Я студентка пихологического факультета, пришу дипломную работу на тему "Влияние стиля родительского воспитания на возникновение страхов у младших школьников". Дело в том, что у меня нет связи в ОУ, поэтому приходится искать выборку на диплом через интернет. Мне необходимо провести исследование, т.е 4 теста, на определение стиля воспитания (для родителей) и на наличие страхов у ребенка (для ребенка), все тесты апробированы и проверены:
1. Методика диагностики родительского отношения (ОРО) А.Я. Варга, В. В. Столин
2. Методика "Незаконченные предложения"
3. Методикадиагностики детских страхов (Захарова)
4. Опросник стиля родительского воспитания АВС Э.Г.Эйдемиллера и В.В. Юстицкиса.3-10 (Опросник АСВ для родителей детей в возрасте 3—10 лет)
Эти методики проводятся в школах и детских садах. Всю информацию о тестах Вы можите найти в интернете. Все результаты конфиденциальны , имена будут зашифрованы, и в диплом пойдут только общие результаты.
Для исследования мне нужны родители (мамы или папы) детей в возрасте от 6 до 10 лет. Выборка 50 человек. Методики я могу выслать Вам на e-mail, а после того, как вы заполните их, перешлете обратно. Результаты обязательно пришлю ! Всем заранее спасибо за внимание.
DaTa
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
2
tashik
Я тоже могу принять участие, моей дочери 9 лет. Сообщение мне можно отправить в Мой мир.
Eva
Буду рада помочь. Моему сыну 9 лет.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры