В интернете написанием «как слышиЦЦа, так и пишеЦЦа» уже никого не
удивишь. Однако дети пишут точно также и в своих школьных тетрадках.
Некоторые педагоги совсем не склонны винить в этом Рунет, истоки
повальной неграмотности они видят в методике обучения русскому языку в
школе.— Сложность заключается в том, что в русском языке нет взаимно
однозначного соответствия между звучанием и написанием слов. При этом
известно, что писать надо не так как слышится, а в соответствии с
принятой графикой изображения и правилами написания. Учебные программы
начальной школы до
середины 80-х годов прошлого века строго следовали этому принципу: детей
сначала знакомили с буквами и правилами, по которым из них складываются
слова и
далее — с правилами построения предложений и написания текстов.
Зрительный метод обучения был нацелен на то, чтобы дети привыкали писать
так, как видели, а
не так, как слышали. Чтению учили так же наглядно, посредством
составления из букв слогов и слов, и далее составлению из слов
предложений. В результате подавляющее большинство учащихся выпускных
классов обычных общеобразовательных школ писало экзаменационное
сочинение, делая на 10 страниц текста не более 2-4
ошибок. (Сегодня таких результатов достигают отдельные учащиеся
гимназий, а про общеобразовательные школы и вообще говорить не
приходится.) Однако этот метод
обучения был признан неправильным, и были разработаны учебные программы,
в основу которых был положен звуковой анализ речи.Автор статьи довольно подробно описывает, к чему привела новая система
обучения. Главное, что дети учатся писать, согласуясь с принципом
«как слышится».(Статья из просторов рунета)
Народ что делается-то? Давайте учить детей читать и писать правильно. Как представитель старшего поколения кому уже за 40, могу сказать, что да нас учили именно так, не как слышицца, а как положено с правилами и.т.д. Правил не помню, но мы много читали, возможно что не все, но большинство пишут грамотно. А вы как считаете?
Чтобы грамотно писать, надо не только правила учить, но и читать много.
Чтобы грамотно писать, надо не только правила учить, но и читать много.
Чтобы грамотно писать, надо не только правила учить, но и читать много.
А то вот я особенно умиляюсь, как-то тут на форуме было дело, одна из завсегдатаев написала о своей врожденной грамотности и в том же посте два раза употребила слово пишет с букой и. Вот народ тут умирал со смеху. Я считаю что врожденной грамотности не существует, она приобретается в школе, просто у кого хорошая зрительная память и он много читает, это помогает запоминать правильное правописание. Кстати так считаю не только я)))
Чтобы грамотно писать, надо не только правила учить, но и читать много.
А то вот я особенно умиляюсь, как-то тут на форуме было дело, одна из завсегдатаев написала о своей врожденной грамотности и в том же посте два раза употребила слово пишет с букой и. Вот народ тут умирал со смеху. Я считаю что врожденной грамотности не существует, она приобретается в школе, просто у кого хорошая зрительная память и он много читает, это помогает запоминать правильное правописание. Кстати так считаю не только я)))
Чтобы грамотно писать, надо не только правила учить, но и читать много.
А то вот я особенно умиляюсь, как-то тут на форуме было дело, одна из завсегдатаев написала о своей врожденной грамотности и в том же посте два раза употребила слово пишет с букой и. Вот народ тут умирал со смеху. Я считаю что врожденной грамотности не существует, она приобретается в школе, просто у кого хорошая зрительная память и он много читает, это помогает запоминать правильное правописание. Кстати так считаю не только я)))
Ну Вы же Чорный, Вам мона)))
Ну Вы же Чорный, Вам мона)))
Математика - отдельная песня. Прочитаы главу в учебнике, только после пары бокалов вина, поняли с сестрой, какие углы острые, какие тупые, а какие - развернутые, и то, сестра поняла с точностью да наоборот, а я - просто тупо вспомнила, чему нас учили когда-то да и по логике.
Руки, блин, бы пообломать тем, кто эти учебники пишет и бабло срывает на них!