Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

История, которая стара как жизнь

Добрый день, всем жителям форума. Я новичок в этом дел, поэтому не судите строго. Хотела бы услышать мнение со стороны на жизненную ситуацию,
так как родственники и близкие люди все таки судят субъективно, а хотелось бы объективного мнения.
А теперь сама история:
Началась она пять лет назад ,когда совсем молодая и амбициозная девушка бросила все свое настоящее и решила уехать в большой город для достижения своей мечты.
За эти пять лет было много всего и в принципе она добилась чего хотела и живет вроде не плохо, но в один "прекрасный" день все изменилось.
По приезду в этот большой город встретила девушка парня такого же амбициозного и молодого как и она , он казался ей идеалом ,что лучше его нет,
но их отношения закончались через год, благодаря усилями приложенными его мамой (но это совсем другая история), но через год жизнь опять свела их и решили они попробывать еще раз,
и опять он казался самым лучшим и идеальным, но настал этот "прекрасный" день когда девушка поняла ,что он не такой каким ей хотелось его видеть.
Его амбиции только мечты, его слова остаються только словами, и нет ни кого движения вперед, все по кругу ,только видимость движения.
И решила девушка растаться с этим молодым человеком, но при этой мысли появляется чувство жалости и возможно даже ответсвенности за этого человека
и не знает девушка, что ей делать, бросить все и начать движение вперед без него или тащить его за собой как хомут ?
Кристина Колесникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
127
Геката
вы хотите идеального мужчину...такого не бывает.
Василиса
Балласт сбрасывают, когда надо подняться выше....
ТермитВ ответ на Василиса
Василиса