Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

История стриптизера

Добрый вечер.  Хочу Вам рассказать историю из своей жизни. Назовусь условно Эдуардом. Родом я из Белгородской области, села Солёные Перцы. Я – профессиональный стриптизер и жиголо. Мне 30 лет. Заниматься этим ремеслом начал еще со студенческой скамьи, лет с 19. Сами знаете, студенты – народ небогатый, а кушать и одеться надо. Плюс, свою роль сыграла гиперсексуальность юного организма. Совмещение приятного  с полезным, так сказать! Природа щедро одарила меня физическими данными, я – само воплощение Аполлона в смертной оболочке)). Как видите, я совсем не скромный человек. Ах да, я отвлекаюсь. Всем известно, что в России очень много одиноких женщин, немало среди них и состоятельных дам. Спрос на красивое мужское тело в крупных городах есть всегда.  Сначала я устроился через знакомого в один респектабельный ночной клуб (г. Москва) охранником. Я проработал около 1 месяца на этой должности, пока меня не приметила хозяйка клуба - приятная ухоженная женщина лет под сорок. Она пригласила меня к себе в кабинет и завела со мной беседу обо мне, моих планах на будущее. Мы разговорились и я рассказал ей о своей нелегкой доле голодного студента, о своем суровом детстве в глухой деревне. Нам принесли кальян с какой-то ароматической курительной смесью, бокалы с дайкири и текилой. Я не зметил, как мы оказались вплотную друг к другу. Я оцепенел (я еще был на тот момент девствеником). Только  хотел промолвить - пожалуйста, не..., как  она прильнула  к моим устам, тут же глубоко засунув свой язык мне в рот. Кровь вскипела во мне. Раздевайся, - велела мне моя начальница. Дальнейший процесс описывать  не буду по морально-этическим соображениям. На следующий мой рабочий день в клу