Привет всем леди. Ох и тяжелый был 2015 год! Этот год должен был быть моим, т.к. я по восточно - китайскому гороскопу коза. Но вышло с точностью да наоборот. Начался 2015 с того, что я уволилась из Центра красоты и зоровья "Лайфстайл", продвигающие косметику Desheli - я там работала оператором в отделе телемаркетинга. Там новичкам платят в разы меньше обещанного, да и сколько скандальных репортажей по телевидению и электронных СМИ было про их салоны красоты в разных городах и в нашем Омске в том числе. Потом работала опять телемаретологом, только в одном из офиса медиа - холдинга "Актион" (информационно - справочные системы "Главбух", "Юрист" и т.п.). После месяца испытательного срока уволили, мол, мало клиентов было, да и опыта работы слишком мало. Сказали, мол, иди девочка нарабатывай опыт. Как наработаешь, приходи к нам обратно. Я по 2 месяца искала работу! Меня звали в онлайн -журнал "Класс", "Сбербанк" в колл - центр, портал "Ресто", в редакции разных газет, юридические фирмы, портал "Глобал медиа", КТОС центрального района, в рекламные агентства. Либо мне что - то не нравилось, либо не нравилась - слишком молоденькая. С 15 июня официально работаю ассистентом менеджера в веб - студии. И слава богу, мне там нравится больше чем в "ТелеОмск - Акмэ"и "Лайфстайл". Я впервые получала премию перед новым годом и побывала на квесте, с коллегами в последний рабочий день старого года. В День молодежи выступила ведущей на "Глобальном Музыкальном Флешмобе". Мое интервью в опросах в соцсети регулярно печатают в газете Metro и я выйграла билеты в музей в их конкурсе на лучший комментарий. Также выийгрывала билеты в кино в Омских информационно - развлекательных порталах. Перед свадьбой подруги сильно поссорилась с ее мужем. (ОБ этом отдельно расскажу). Умер наш кот Вася от рака пищевода в возрасте 8,5 лет, о котором я ранее писала в паблике. Моего папу незаслужено уволили с работы. (Об этом я тоже потом расскажу). В ночном клубе украли деньги, я обратилась в полицию, а потом п