Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из рук в руки!????? Ну да!?

Вот интересно .
из прочитанного и комментированного
мужчина развёлся,а дама с которой он отжигал ,ждёт когда же он ей то сделает предложение!
Милые ,а на кой ему надо в ближайший год из одного стойла в другое!?
Он же только познал свободу и что сразу опять в моногамное стойло!??
Ну подумайте!! На кой ему..и Вы ему если он был просто "мужчина праздник" а Вы " дама для отдыха"..
Или Вы думаете ,что мужчина развёлся только из за Вас и Вашей большой любви!?
Милые утрите сопли!
Развод это шок для мужчины и часто он просто не в адеквате. он не хочет понимать очевидное: он сам во многом виноват !
А Вы думаете ,что виновата только его жена!? Э милые...
Вот он ушёл и начинает грузиться..а Вы рядом прыгаете..часто просто раздражая его.
И он думает....блин. как заколебала... одному бы!!..

Для любителей приблизить ситуацию к Антону..
Нет ,это не мой случай.
я просто размышляю.
Свою даму люблю.
Антон Антон
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
62
Овсянка
тут все же зависит от того, из-за чего мужчина развелся.
СсылкаПожаловаться
Светит месяц, светит ясный
Какое нафиг моногамное стойло, если у него любовница была?))) И причем здесь ближайший год? Если он хотел свободы, то пусть будет свободен всю жизнь... или может он поближе к импотенции хочет найти себе мэм чтобы она ему попу подтирала?))
СсылкаПожаловаться
Светит месяц, светит ясный
Какое нафиг моногамное стойло, если у него любовница была?))) И причем здесь ближайший год? Если он хотел свободы, то пусть будет свободен всю жизнь... или может он поближе к импотенции хочет найти себе мэм чтобы она ему попу подтирала?))
СсылкаПожаловаться
одна любовница, наверно, не в счет. сама по себе она моно.) поли - предполагает их множество)
СсылкаПожаловаться
Маришка
Безусловно, что в ближайшее время разведенные люди не горят желание опять обзавестись семьей.
Но бывают и исключения, что по моему мнению, не лучший вариант. Должно пройти время.
И на самом деле проблема многих девушек, думать, что именно "со мной" он станет другим.
СсылкаПожаловаться
Антон АнтонВ ответ на Маришка
Маришка
Безусловно, что в ближайшее время разведенные люди не горят желание опять обзавестись семьей.
Но бывают и исключения, что по моему мнению, не лучший вариант. Должно пройти время.
И на самом деле проблема многих девушек, думать, что именно "со мной" он станет другим.
СсылкаПожаловаться
я тоже так считаю.
СсылкаПожаловаться
Армия Души
это не из рук в руки. это Колобок. перекатился из постели в постель....к дамам тоже относится
СсылкаПожаловаться
Василиса
Ага, выперла жена мужика из дома-он с чемоданом к любовнице.
А та ему и говорит: -"Милый, а с чего ты взял, что спёрся мне в качестве мужа? Вали к жене со своими проблемами."
СсылкаПожаловаться
Олька...Я
бывает и сразу новая семья. всех под одну гребенку не гребите
СсылкаПожаловаться
RubiN
Праильно, Антон.
СсылкаПожаловаться
Зая Косичкина
В основном если уходят, то уже куда-то.
СсылкаПожаловаться
Кошки МышкиВ ответ на Зая Косичкина
Зая Косичкина
В основном если уходят, то уже куда-то.
СсылкаПожаловаться
Согласна. В никуда уходят редко. Как раз таки чаще всего уходят от одной к другой. Неправильная у Антона статистика какая то.
СсылкаПожаловаться
Антон АнтонВ ответ на Кошки Мышки
Кошки Мышки
Согласна. В никуда уходят редко. Как раз таки чаще всего уходят от одной к другой. Неправильная у Антона статистика какая то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
куда то..но на долго ли..
СсылкаПожаловаться
Кошки МышкиВ ответ на Антон Антон
Антон Антон
куда то..но на долго ли..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опять вы всех под одну гребенку )))
СсылкаПожаловаться
ns
какое стойло если начинается самое интересное - беготня между женой и любовницей...
СсылкаПожаловаться
Маргоша
От любителя приблизить ситуацию к Антону: А кого любишь - жену или любовницу?
СсылкаПожаловаться
натальяВ ответ на Маргоша
Маргоша
От любителя приблизить ситуацию к Антону: А кого любишь - жену или любовницу?
СсылкаПожаловаться
любовницей думаю ищо не абзавелся
СсылкаПожаловаться
Само СовершенствоВ ответ на Маргоша
Маргоша
От любителя приблизить ситуацию к Антону: А кого любишь - жену или любовницу?
СсылкаПожаловаться
Даму! )))
СсылкаПожаловаться
Lena Miaow
Да уж, уйти просто так, когда захотелось свободы? Нафига тогда вообще жениться и детей заводить? Сначала созрей для брака, а потом делай шаги, да так, чтобы не хотелось потом этой самой свободы.
СсылкаПожаловаться
натальяВ ответ на Lena Miaow
Lena Miaow
Да уж, уйти просто так, когда захотелось свободы? Нафига тогда вообще жениться и детей заводить? Сначала созрей для брака, а потом делай шаги, да так, чтобы не хотелось потом этой самой свободы.
СсылкаПожаловаться
не по теме: мне нравится Ваша кошка, это она зевает или ЧТО?
СсылкаПожаловаться
Lena MiaowВ ответ на наталья
наталья
не по теме: мне нравится Ваша кошка, это она зевает или ЧТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее, слегка возмущена - о как ушки прижаты ;-))
СсылкаПожаловаться
JuliaВ ответ на Lena Miaow
Lena Miaow
скорее, слегка возмущена - о как ушки прижаты ;-))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"скорее, слегка возмущена - о как ушки прижаты ;-))"
Мне тоже давно нравится.
СсылкаПожаловаться
Lena MiaowВ ответ на Julia
Julia
"скорее, слегка возмущена - о как ушки прижаты ;-))"
Мне тоже давно нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мурррси! :-))
СсылкаПожаловаться
МаришкаВ ответ на Lena Miaow
Lena Miaow
Да уж, уйти просто так, когда захотелось свободы? Нафига тогда вообще жениться и детей заводить? Сначала созрей для брака, а потом делай шаги, да так, чтобы не хотелось потом этой самой свободы.
СсылкаПожаловаться
Бывают совершенно разные обстоятельства почему люди уходят из семьи. Созреть то он может и созрел для брака, прошло время и созрел для того что бы уйти от этого. Сложно осуждать или оправдывать, когда не известная причина развода.
СсылкаПожаловаться
Lena MiaowВ ответ на Маришка
Маришка
Бывают совершенно разные обстоятельства почему люди уходят из семьи. Созреть то он может и созрел для брака, прошло время и созрел для того что бы уйти от этого. Сложно осуждать или оправдывать, когда не известная причина развода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом я согласна, когда речь идет о распаде брака вообще. Я сейчас говорю о конкретном случае, предложенном Антоном. Он говорит: "Хрен вам, дамочки-любовницы! Мы уходим от жен не к вам, а потому что просто хотим свободы"..я, собственно, об этом..
СсылкаПожаловаться
МаришкаВ ответ на Lena Miaow
Lena Miaow
В этом я согласна, когда речь идет о распаде брака вообще. Я сейчас говорю о конкретном случае, предложенном Антоном. Он говорит: "Хрен вам, дамочки-любовницы! Мы уходим от жен не к вам, а потому что просто хотим свободы"..я, собственно, об этом..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может ему настолько осточертела жена, что завел любовницу, но по сути ни одна ни другая ему не нужны)))
Ну собственно могу предположить, что автор поста, попросту ищет себе самому некое оправдание и пытается через нас всех еще раз утвердить свою точку зрения на всю это ситуацию, а именно, что он прав и какого черта его осуждают)
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru