Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

измена- как стимул

знаете, я не любитель "погулять",как говорится,но иногда без измены мир как -то тусклым становится чтоли.это как отпуск,хотя бы раз в год но необходимо,для восстанавления внутреннего равновесия собственного Я.много думала об этом .без причины изменять- не интересно,постоянно-нет столько времени да и желания,иметь постоянного любовника нет смысла,не настолько нуждаюсь во внимании со стороны.флитр -это святое .без него вообще тоска какая-то находит.хотя бы в сети ,но после этого уже чуствуешь себя както воодушевленней.и необязательно с предметом общения бежать на свидание ,а потом в койку.если можете ответьте мне кто-нибудь,такое в порядке вещей?я например не однолюб, ну не получается у меня так как должно быть.по правильному.очень много привлекательных молодых людей,иногда не очень молодых,правда в пределах разумного,своего возраста.как можно пройти мимо и не обратить внимание?!правда вот это АХ ВОТ ЭТО ДА КАКОЙ ПОШЕЛ!!!!бывает не часто ,но если вдруг такоке счастье сваливается на голову,то все ...крышу сносит и начинается азарт.если не знакомы ,то обратить на себя внимание так,что бы он не подумал что вешаюсь.добиться.а итоге после всего интерес пропадает.это как у мужчин ,они добились девушку и им стало скучно с ней.ореол загадочности исчезает,видишь то к чему доступа не было.например обнаженное тело ,белье, иногда дырявые носки.о каком возбуждении вообще речь может идти?!вот так .что же это?нездоровая психика или норма?
инопланетный гость
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
18
Елена Шумилова
стимула в этом нет. Я бы поболтала, но печатать долго не хочу
Dina