Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Изменять? Изменять!

Мой вопрос адресован скорее представительницам прекрасного пола. Есть ли оправдание измене? И бывает ли измена оправданной? Вопросы, наверное глупые, но хочу узнать Ваше мнение. Личного опыта в данном вопросе нет, но мужу всегда говорила и говорю. "Захочешь налево - иди. Вылезет наружу - полетит твоя голова. Бегать с кем-то ругаться и воевать не пойду, даже не мечтай". Он конечно всегда отшучивается - почему моя голова? "Сучка не захочет, кобель не вскочет". Но я считаю, что опускаться до скандалов только себя унижать. Отвечать изменой на измену тоже не вариант, если понравится то хоть удовольствие, а если не понравится? Опять комплексы и разочарование? И сможешь ли скрыть факт измены, а если нет? Уверена, что измена на измену тупик, из которого выхода нет, только если лбом стену начинать прошибать.
Хайдаровна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
273
Василиса
А есть оправдание тому, что человек захотев поесть, сделал это не дома, а в кафе?
Не надо делать вселенскую беду из-за ерунды.. Если вы не имели секс-партнёров, то просто не понимаете, что этот трах на стороне Ничего не значит для человека, простая развлекуха и не более....Любовь - отдельно, а физиология - отдельно, и чаще всего на стороне мужики ищут именно новое тело для попользоваться.
ХайдаровнаВ ответ на Василиса
Василиса
А есть оправдание тому, что человек захотев поесть, сделал это не дома, а в кафе?