Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Известный русский художник Брюллов Карл Павлович.

Ключик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
54
Ключик
Брюллов Карл Павлович (Briullov Karl) (1799—1852), русский художник. Родился Брюллов в обрусевшей немецкой семье скульптора-резчика и живописца миниатюр в Петербурге 12 (23) декабря 1799. В 1809–1821 годах учился в Академии художеств, в частности у живописца исторического жанра Андрея Ивановича Иванова. В 1821 году Карл Брюллов был удостоен золотой медали Академии за картину: "Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского" и права продолжения обучения живописи в Италии за казенный счет. В 1823–1835 годах Брюллов работал в Италии, испытав глубокое воздействие античного, равно как и итальянского ренессансно-барочного искусства. Итальянские картины Брюллова проникнуты чувственной эротичностью ("Итальянский полдень", 1827, Русский музей, Санкт-Петербург.
КлючикВ ответ на Ключик
Ключик
Брюллов Карл Павлович (Briullov Karl) (1799—1852), русский художник. Родился Брюллов в обрусевшей немецкой семье скульптора-резчика и живописца миниатюр в Петербурге 12 (23) декабря 1799. В 1809–1821 годах учился в Академии художеств, в частности у живописца исторического жанра Андрея Ивановича Иванова. В 1821 году Карл Брюллов был удостоен золотой медали Академии за картину: "Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского" и права продолжения обучения живописи в Италии за казенный счет. В 1823–1835 годах Брюллов работал в Италии, испытав глубокое воздействие античного, равно как и итальянского ренессансно-барочного искусства. Итальянские картины Брюллова проникнуты чувственной эротичностью ("Итальянский полдень", 1827, Русский музей, Санкт-Петербург.
СсылкаПожаловаться
Репродукцию этой картины мне подарила мама. Когда приходят знакомые ,обращают на нее внимание.Цветущая здоровьем молодая женщина, срывающая в саду кисть винограда
Кэролайн
Мне очень нравится всадница))
Люли МалинаВ ответ на Кэролайн
Кэролайн
Мне очень нравится всадница))
СсылкаПожаловаться
А мне нравится демотиватор, где девочка с балкона кричит: "Насосала!" :)
Александр ВолкВ ответ на Люли Малина
Люли Малина
А мне нравится демотиватор, где девочка с балкона кричит: "Насосала!" :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Счас скажу брату ты налижишь
КэролайнВ ответ на Люли Малина
Люли Малина
А мне нравится демотиватор, где девочка с балкона кричит: "Насосала!" :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, видела)) Неплохо придумали)
КлючикВ ответ на Кэролайн
Кэролайн
Мне очень нравится всадница))
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Ключик
Ключик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня бабушка эту картину вышивала крестиком когда-то давно...
КлючикВ ответ на Екатерина
Екатерина
у меня бабушка эту картину вышивала крестиком когда-то давно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Саманта ПирусВ ответ на Ключик
Ключик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень люблю эту картину.
История написания полотна привлекательна и необычна. Как известно, живописец долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Но до этого, на уединенной вилле под Миланом появился портрет двух воспитанниц русской аристократки. Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей».

Революционным было изображение Джованины на коне, ведь раньше так изображали лишь полководцев, императоров и царей, а не рядовых граждан.
Елена ПавловаВ ответ на Саманта Пирус
Саманта Пирус
Очень люблю эту картину.
История написания полотна привлекательна и необычна. Как известно, живописец долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Но до этого, на уединенной вилле под Миланом появился портрет двух воспитанниц русской аристократки. Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей».

Революционным было изображение Джованины на коне, ведь раньше так изображали лишь полководцев, императоров и царей, а не рядовых граждан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С Ю.Самойловой, одной из богатейших дам высшего света, у Брюллова был длительный роман, Читала, что они очень любили друг друга.
АнастасияВ ответ на Ключик
Ключик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Энциклопедическая
JekaterinaВ ответ на Ключик
Ключик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обожаю эту картину.
Саша Петров
опять пошла мюмзикова хворь вылезать
пол интернета сюда ужо перекачали
ПроСТО ЯВ ответ на Саша Петров
Саша Петров
опять пошла мюмзикова хворь вылезать
пол интернета сюда ужо перекачали
СсылкаПожаловаться
Обрадуй нас, поделись своей тайной.....Ты где столько яду добываешь ???
Саша ПетровВ ответ на ПроСТО Я
ПроСТО Я
Обрадуй нас, поделись своей тайной.....Ты где столько яду добываешь ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я у вас не в обслуге
нет тайн
не свистите лукаво
Ключик
Художник стремился найти красоту в простом, повседневном.Молодая женщина покорила художника ярким блеском широко расставленных глаз, а главное - брызжущей через край жизненной силой. Николай Васильевич Гоголь написал о ней: «Женщина страстная, сверкающая, пылающая всей роскошью страсти, всем могуществом красоты».
Зрелая красота героини под стать налитой солнцем и соками земли грозди винограда, которой она любуется. Зенит дня, зенит жизни природы, пора созревания плодов - зенит человеческой жизни.
В картине «Итальянский полдень» (как и в «Итальянском утре») сюжет взят не из мифологии, не из библии, а просто из жизни. Брюллов решился нарушить старые эстетические законы, сумел найти изящное в повседневном. Но смелость и новизна замысла вызвали единодушный отпор. Все выражали порицание новой работе Брюллова: старший брат Федор, многие коллеги и публика. Картина весьма шокирует почтенных членов «Общества поощрения художников», и они лишают Брюллова стипендии. Но, к счастью, к тому времени мастерство художника настолько окрепло, что он решает идти своим путем.
Обе работы, "Итальянское утро" и "Итальянский полдень", находились в Зимнем дворце - в личных покоях императрицы Александры Фёдоровны, что не мешало художникам и публике видеть их. В "Дневнике" художника А.Н. Мокрицкого от 14 октября 1835 года повествуется, как он с А.Г. Венециановым посетили будуар императрицы для знакомства с этими живописными шедеврами.
Elena Ilyhina
громадье...талантище.....
КлючикВ ответ на Elena Ilyhina
Elena Ilyhina
громадье...талантище.....
СсылкаПожаловаться

Комментарий удален.Почему?
MoonlightВ ответ на liliana novak
Комментарий удален.Почему?
Чего злые такие? Не нравится не читайте.
Комментарий удален.Почему?
Злата МиксВ ответ на liliana novak
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Человек пытается внести прекрасное на форум.
Комментарий удален.Почему?
Злата МиксВ ответ на liliana novak
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
)))
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем