Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я чувствую себя никем.

Мне 22 года, я а ничего не добилась. Я чувствую себя пустым местом. В данный момент учусь на последнем курсе в университете, работаю на малооплачиваемой работе и не вижу смысла в своей жизни. Из-за этого я впала в состояние жуткой депрессии, перестала общаться с друзьями и начала замыкаться в себе. Ещё год назад я была весёлой девушкой с горящими глазами, жизнь которой была наполнена какими-то мечтами и целями. Я хотела окончить вуз, поступить в магистратуру, затем в аспирантуру... Хотела связать свою жизнь с преподаванием в вузе. Я жила этим. Но в какой-то момент что-то сломалось во мне и я кое-что поняла: у меня нет ни денег для того, чтобы оплачивать свою дальнейшую работу, ни какой-то стабильности и уверенности в правильности своего решения. Боюсь, что вся моя жизнь пройдёт мимо меня... Боюсь, что она будет такой же  серой и бессмысленной, какой она является сейчас, в таком, казалось бы, юном и прекрасном возрасте.  Не хочу получить эту бесполезную "корочку" и продолжить "тухнуть" на этой работе... 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
41
12
Насик Корасик
В 22 года и с такими мыслями???
Андрей Иванофф
Истина в вине и лядстве.
ЕдинорожкаВ ответ на Андрей Иванофф
Андрей Иванофф
Истина в вине и лядстве.
СсылкаПожаловаться
точно?
Тан Kho
Тут нестыковочка - ник о не оплачивает свою.жальнейшую работу... это работа вам платит за ваш труд...
Выше нос, бросай хандрить
Тан KhoВ ответ на Тан Kho
Тан Kho
Тут нестыковочка - ник о не оплачивает свою.жальнейшую работу... это работа вам платит за ваш труд...
Выше нос, бросай хандрить
СсылкаПожаловаться
Никто
Эр Во-Биа
Присмотритесь к перспективам НЕ в России.
Мари Фарт