Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я девственница

Всем здрасти. хочу поделиться своими " тараканами"))).
Мне 27 и я полная. По образованию я Дизайнер Одежды и Художник Модельер--. Одеваюсь хорошо, стильно . Помогаю подругам выглядеть красиво. Но не всем, а кто желает конечно... Раньше вес был как у моей мамы в молодости лишние 32! кило. Но два года назад я сбросила 12 и сейчас избыток 20 кг. Все равно это много, но не так как раньше конечно.
Так вот друзья))) . Из за моей полноты молодые люди, с которыми я встречалась стеснялись интимной близости со мной что ли. По-другому я не могу объяснить ситуацию))) Может каждый считал что это отстой - спать с полной девушкой.. Я не вешалась сама, характер не тот. А подруги сначала смеялись, а потом рукой махнули ))). Есть один плюс кстати. Подруги своих парней ко мне не ревнуют, если гулять идем. Я для всех друг - подруг )))).
Но так хочется жить нормальной жизнью-- чувства , встречи, свидания, разобранная постель и гнездо на голове с утра!!!)) Зато счастливая!!)))
Всем прекрасного вечера!!;)
И да.. Че мне с этим делать?)))
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
143
Светлана
Худеть.я за 3 месяца на 23 кг. похудела.я смогла, значит любой сможет.
Елена СолнцеваВ ответ на Светлана
Светлана
Худеть.я за 3 месяца на 23 кг. похудела.я смогла, значит любой сможет.
СсылкаПожаловаться
поделитесь как
Надежда АзанаеваВ ответ на Елена Солнцева
Елена Солнцева
поделитесь как
СсылкаПожаловаться
История переписки2