Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я его люблю, но он скорей всего меня не любит

Девченки!!! Я учусь в 8 классе. В середине учебного года к нам пришел "старенький". Он ушел еще в 5 классе, а пришел вот сейчас. И мы как -то начали общаться, и я кажеться влюбилась. Он конечно со мной общаеться, но уделяет внимание другим. И я даже не знаю смогу ли я завоевать его сердце.
Кр@с0туле4к@ Л@пуSHкин@
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
14
Комментарий удален.Почему?
Кр@с0туле4к@ Л@пуSHкин@В ответ на Event horizon
Комментарий удален.Почему?
Я переживаю больше по поводу нестандартной внешности. Тем более что у нас дефицит на девочек 5(вместе со мной) на 18пацанов. По сравнению с моими подружками я выгляжу как куча бесформенного материала рядом с хорошо оформленной статуей.
Кр@с0туле4к@ Л@пуSHкин@
Кстати очень прикольная фотка у вас
Алина Дудчик
Красотулечка, учись, работай над собой, а главное, повышай свою самооценку, тогда и парни к тебе потянутся, "старенький" в том числе.
Кр@с0туле4к@ Л@пуSHкин@
Я УРОДИНА!!!!
НАСТЮХА И КИРЮХАВ ответ на Кр@с0туле4к@ Л@пуSHкин@
Кр@с0туле4к@ Л@пуSHкин@
Я УРОДИНА!!!!
СсылкаПожаловаться
Я УРОДИНА!!!!

дав
мин....зайди ко мне потом поговорим если хочешь....
Комментарий удален.Почему?
Dmitry SergeevВ ответ на Сбыча Мечт
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Она жирная просто. Потому и нестандартная.
Рыжий ПесецВ ответ на Dmitry Sergeev
Dmitry Sergeev
Она жирная просто. Потому и нестандартная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дим, ты - мудак, прости господи?
Соображай, предже чем говоришь
Кр@с0туле4к@ Л@пуSHкин@
Я УРОДИНА!!!!
СсылкаПожаловаться
Глупышка)) Это ты так на комплимент напрашиваешься?

Ты такая миленькая)). Прям лапуля)))

ну ты чего?! Хвост пистолетом!!!