Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я худею! (цензурных слов нет)

С мужем живем 8 лет, все было хорошо, даже замечательно, нас все считают идеальной семьей, муж военный, я врач, сын, бьютефол! Как оказалось в следствии моей сломанной руки, эта тварь, крутит шашни со своей подчиненной!!!!Увез меня черти куда, любовь закрутил! Я слежу за собой, домом, ребенком, хорошая работа, чего не хватает?! Скотина! Влюбился он в женщину старше себя, без образования, красивая она правда, найду себе офицера толкового, уйду, пусть живут счастливо
СОЛНЦЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
35
12
Юлия Михайловна)))
И то верно, бьютИфул)))
Комментарий удален.Почему?
Юлия Михайловна)))В ответ на СОЛНЦЕ
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
это я просто, чтобы вы улыбнулись)))) мне кажется, Вы и сами разберетесь, но хочется вас просто поддержать и чуть-чуть поднять настроение
WildMamGD
Класс!Слов нет...
Леночка Лапушка
Я на нервной почве тоже похудела, если Вы серьезно о похудении. Стараюсь теперь найти позитивные стороны. Если бы не проблемы, не стала бы я такой стройной и красивой.
Комментарий удален.Почему?
Леночка ЛапушкаВ ответ на СОЛНЦЕ
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я когда написала и отправила, поняла, что не о похудении речь....да поздно было. А по сути темы хочу сказать, что может не все так запущено, как Вам кажется. Он действительно эту женщину любит? Может у них пока ничего и нет, он просто оказывает знаки внимания....Или уже все доказано?
Комментарий удален.Почему?
Леночка ЛапушкаВ ответ на СОЛНЦЕ
Комментарий удален.Почему?
История переписки4