Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я и моя .........работа.

Интересной и содержательной ночи, самые обаятельные и привлекательные! На форуме я новичок, по этому сразу оговорюсь, не судите строго. Решила поговорить с вами о взаимоотношениях на работе, ведь я уверена, что многие из вас не являются домохозяйками. Работа - это огромная часть нашей жизни. Часто я ловлю себя на мысли, что коллег по работе я вижу чаще чем своего ребёнка ( ужасно конечно, но ни чего не поделаешь). Хотелось бы с вами поболтать на тему взаимоотношений с коллегами и руководством. У меня, к сожалению, отношения с шефом в последнее время вызывают нервный тик. Может у вас опыта наберусь, как бороться с тираном. Дело в том, что вместе с ним работает его жена, которую он по видимому, очень любит. Ей этого мало, её нездоровые амбиции требуют всеобщего поклонения. Те, кто не засвидетельствовал ей свою преданность оказались в опале. Умом конечно понимаю, что надо "прогнуться", но принципы не позволяют этого сделать. Те кто открыто переходит на сторону оппозиции подвергаются серьёзным наказаниям: выговоры, лишение премии и т.д. За последние три года уволились 10 специалистов, проработавшие в учреждении не один год. Как быть в подобной ситуации? Город небольшой, так что со сменой работы проблема.
СамаЯ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
8
Персефона А
Может Вам кажется, что шеф относится так ко своей жене. Я, вот, по этой причине не работаю с мужем, он мне так исказал, представляешЬ. что все будут думать, что я тебе более лояльно отношусь и ты никогда не докажешь коллективу обратное.
СамаЯ