Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я морально устала от свекрови

Я знаю,что тема стара как мир, но я на грани срыва. Ситуация такова, я замужем, муж работает. Я учусь в универе, мне ещё учиться 2,5 года. Муж тяжело работает, я учусь и немного подрабатываю. Жильё съёмное, плюс кредит за машину, остаётся совсем чуть-чуть для того,чтобы одеться, поесть и откладываем копейки для нашего будущего жилья. Мать моего мужа живёт в другой стране снг. После развода с мужем у неё осталась 3.ёх комнатная квартира, в которой живёт с дочерью. Обе работают и по местным стандартам зарабатывают неплохо.Притом, бывший муж до сих пор исправно высылает ей деньги ежемесячно. Все 5 лет,что я в браке с мужем ни один тел разговор со свекрокью не остался без её нытья по поводу денег и наглого требования,что мы должны её содержать. До этого человека не доходит,что нам надо купить жильё, обставить его и накопить деньги на будущего ребёнка. Говорит,что должна думать о ребёнке когда о появится, а она на первом месте, потому что мой муж ей "должен". Интересно чем? Мой муж вырос в бедности, реальной нищете, даже учитывая,что страна небогатая,их семья жила хуже остальных. Про образование мужа вообще никогда тема не поднималась, ты -мужчина,можешь и автобус водить. Естественно ни свадьбы, ни подарков с их стороны не было. Моя семья нам всегда помогала. На все праздники мы дарили хорошие подарки и по 15 кг отправляли одежду и технику. Но этой ведьме всё мало, сколько бы она не получала, хочет ещё и ещё,а наши проблемы её не волнуют. Пол года назад говорит, рожай ребёнка,зачем тебе учёба? Будешь работать,а ребёнка мне отправишь и будешь на его содержание 200 долларов давать. Я знаю,что это покажется надуманным, но клянусь всё так и есть.  Когда бы