Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я - начинающая блогер. Подскажите, что больше всего интересно людям?

Недавно подсела на яндекс-дзен, это новостная лента. Начала писать разные статьи. Тематику выбирала разную. Пробовала писать умные статьи, они как правило не набирали и 300 просмотров. И тут попробовала создать канал "Мистика и непознанное". Это про эзотерику, паранормальное и много всякой таинственной болтовни... Болтовня о таинственном, паранормальном. Этот канал у меня взлетел за неделю до тысячных отметок. так же писала про отношения м и ж, тоже мало кого удивишь. Вот вот всякие провокационные темы, о мистике, всяких непонятных вещах, пошлость, грубые шутки, вот это почему-то пользуется большей популярностью у людей. Почему людям не интересно читать что-то умное? Объясните, или я ошибаюсь? Интересно знать, а что вам интересно, какие материалы?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
45
12
Динка
Блогеров и остальной шалупы развелось много. Надоели уже
Viper
мне очень интересно когда все блоггеры перестанут засорять эфир всякой чепухой??
Mar Fa
у нас тут есть блогер знаменитый, у него спроси
ООО "БелТранс"
а ты уверена что ты считаешь что пишешь реально что т jevyjt&
ООО "БелТранс"
*что то умное!
Nickea
Ничего не интересно. Сами крутитесь и придумывайте, чем народ заинтересовать.
black opium
с чего ты решила что твои умные мысли реально интересны ???
Natalie Svadba
Судя по здешний темам и их популярности можно смело утверждать грязное бельё и взаимоотношения в семье рулят
Anna AvonarThiS
Не читаю блоги...
Алла Золотарева
главное, говорить о том, что тебя увлекает очень сильно. у всех разные интересы
Мистерия Марковна
яндекс дзен такая помойка, кому вы там умные статьи хотите предложить?