Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я начинающий алкоголик...

Сижу напротив центра развития творчества детей и пью вино... Вкусное, кстати, Terra Allegre, мое любимое... Закусываю хамоном))
Ах да, типа уважительная причина у меня есть - я собралась разводится))) Ребенку 6, если что... А у вас как дела?))
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
257
Ирина БаронВ ответ на mur-r-r-zik
mur-r-r-zik
Сбегала развелась??

Иринушка, ты по новой замуж вышла, что ли? Когда успела?
Ты же с одним мужем прожила 40 лет, как нам тут писала. И муж умер, а ты вся из себя однолюбка- примерная вдова.
А тут открывается новая страница твоей жизни?
Как интересно!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Муж живой. А любила соседа 40 лет. Вы хоть записывайте и не лгите.
mur-r-r-zikВ ответ на Ирина Барон
Ирина Барон
Муж живой. А любила соседа 40 лет. Вы хоть записывайте и не лгите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иринушка, глицин пей.)))
Рита АкимкинаВ ответ на mur-r-r-zik
mur-r-r-zik
Сбегала развелась??

Иринушка, ты по новой замуж вышла, что ли? Когда успела?
Ты же с одним мужем прожила 40 лет, как нам тут писала. И муж умер, а ты вся из себя однолюбка- примерная вдова.
А тут открывается новая страница твоей жизни?
Как интересно!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы что. конспект с опусами Ирусика посеяли?? она же в ранней молодости развелась, потому, что муж, нахал, её домогался, а она не такая! и сама сына подняла!! Это у меня парочка мужей умерла, мы с Ирэн одного возраста)
mur-r-r-zikВ ответ на Рита Акимкина
Рита Акимкина