Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я начинающий алкоголик...

Сижу напротив центра развития творчества детей и пью вино... Вкусное, кстати, Terra Allegre, мое любимое... Закусываю хамоном))
Ах да, типа уважительная причина у меня есть - я собралась разводится))) Ребенку 6, если что... А у вас как дела?))
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
257
Юлия-яВ ответ на Аноним
Аноним
Скажите, работа поможет забыться? У меня - программирование, если что... Работы пока нет, но недели через две начну откликаться на джуна...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да...очень помогает. Любая загруженность помогает..но только до того момента как ты от неё отвлекаешься. Но и это пройдёт...время надо
АнонимВ ответ на Юлия-я
Юлия-я
да...очень помогает. Любая загруженность помогает..но только до того момента как ты от неё отвлекаешься. Но и это пройдёт...время надо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо... Я утром гляну тему.. В метро ушла.. А вы кем работаете? Это я так, дежурный вопрос...
Юлия-яВ ответ на Аноним
Аноним
Спасибо... Я утром гляну тему.. В метро ушла.. А вы кем работаете? Это я так, дежурный вопрос...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дежурный ответ...руководитель вроде))
АнонимВ ответ на Юлия-я
Юлия-я
дежурный ответ...руководитель вроде))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я просто ищу собутыльников- программистов)) Как руководитель вы тоже подходите)) В любом случае, у меня все равно одна подруга только.. Прозвучало нехорошо, но вы же понимаете, я только хорошее имею ввиду)))
Юлия-яВ ответ на Аноним
Аноним