Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я начинающий алкоголик...

Сижу напротив центра развития творчества детей и пью вино... Вкусное, кстати, Terra Allegre, мое любимое... Закусываю хамоном))
Ах да, типа уважительная причина у меня есть - я собралась разводится))) Ребенку 6, если что... А у вас как дела?))
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
257
Мусьё РезонёрВ ответ на Максим Величайший
Максим Величайший
Спокойной ночи!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И тебе приятных снов!
Максим Величайший
Забыл сказать надрал грибов,14 кг
СсылкаПожаловаться
Умница)) Грибы - это круто)) Я ток в дестве по чернику ходила... Дико по лесу скцчаю, пусть он и с клещами, комарами и ужами/гадюками))
Максим Величайший
Забыл сказать надрал грибов,14 кг
СсылкаПожаловаться
Я карьерные озера люблю подмочковные)) Страсть как обожаю.. Еще б костерок)))
Максим ВеличайшийВ ответ на Аноним
Аноним
Я карьерные озера люблю подмочковные)) Страсть как обожаю.. Еще б костерок)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Природа всегда успокаивает
Максим Величайший
Природа всегда успокаивает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласна...
Ева
Сладкое вино с хамоном - извращенство...
АнонимВ ответ на Ева
Ева
Сладкое вино с хамоном - извращенство...
СсылкаПожаловаться
Почемууууууу?????????
ЕваВ ответ на Аноним
Аноним
Почемууууууу?????????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жирно-солёное со сладким и вы ещё спрашиваете почему ??), надеюсь, пьёте...белое.
Комментарий удален.Почему?
ЕваВ ответ на Аноним
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ужс, никакой культуры...пития и закусывания.
АнонимВ ответ на Ева
Ева
Жирно-солёное со сладким и вы ещё спрашиваете почему ??), надеюсь, пьёте...белое.
СсылкаПожаловаться